Глава 19. Королева или Графиня?

139 1 0
                                    

- Она должна уехать из Сагара! Сегодня же! Сейчас же!
- Что?! Адам! Але, я все еще здесь. Ты не хочешь  спросить моего мнения?
- Нет, не хочу. В этом дворце я отвечаю за безопасность. И я говорю, что тебе здесь не место! Не в это время, не в этой ситуации.
- На меня никто не покушался! Только на тебя и Ричарда.
- Пока что. Но чем дальше, тем больше ты вылезаешь под удар.
- Ты сам привел меня в этот дворец!
- Откуда я мог знать, что все так выйдет?!
- Адам, может, ты все-таки прислушаешься к ней? - сказал Ричард.
- Она боевая подруга и вообще молодец, но разве это повод подставлять ее под удар, Рич?
- Адам... Давай поговорим спокойно.
- Джессика, ты недооцениваешь серьезность ситуации...
- Я понимаю всю ситуацию. Я нахожусь в опасности как и Ричард, верно?
- Да, и мы не знаем, что...
- Адам. Посмотри на меня. - я хотела прикоснуться к нему, но потом вовремя вспомнила, что лучше этого не делать. - Ты ведь хорошо изучил местных придворных. Ты считаешь, они отстанут от меня, если я решу улететь?

Парень мрачно засопел, поигрывая жилками на скулах.

- Верно. Ты понимаешь, что они не отпустят меня просто так. А что это значит?
- Что?
- Что мне безопаснее рядом с тобой. Верно?

С минуту он буравил меня недобрым взглядом, а потом обессиленно рухнул на кровать.

- Убедила. Ведьма.

Ричард покосился на друга и покачал головой.

- Нам нужно тебя обезопасить каким-нибудь более надежным способом.
- У тебя есть предложения?

Он пригладил волосы, и взгляд его вдруг стал задорным и хитрым.

- Ты никогда не хотела стать графиней?
- Я не уверена, что это разумно.
- Рад, что здесь есть еще кто-то адекватный, кроме меня. - сказал Адам.
- А к чему этот вопрос?
- К тому, что тебе жизненно необходим титул.

Я молча смотрела на Ричарда под звуки бьющегося головой о подушку Адама.

- Титул, помимо всего прочего, дает протекцию королевского дома. Это значит, что ты имеешь официальное, документально заверенное право находиться во дворце - это во-первых. Во-вторых, ты имеешь право обратиться к королевской семье в случае, если твоей жизни будет что-то угрожать.
- Ага. А еще он даст тебе право выходить замуж за представителей знати. Да, Ричард? - нахмурился Адам, смотря на друга.

Принц благоразумно пропустил это замечание мимо ушей.

- Так или иначе, титул это защита для тебя. Поэтому я иду к королю.
- Я? Не мы?
- Это будет нелегкий разговор. Тебе нет необходимости там присутствовать.

Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя