Глава 8. Королева и первая опасность.

120 1 0
                                    

- Джессика, не ожидал что ты будешь ставить на меня как на скаковую лошадь.
- Но Ричард...
- Дамы, я попрошу вас больше не заниматься такими глупостями. А уж если занимаетесь, постарайтесь по крайней мере, чтобы об это не знал ни я, ни пресса.
- Пресса? – спросила Эмма.
- Какой-то репортёр уже убежал в редакцию со статьёй в клювике. Неужели двору нужен такой ажиотаж?
- Ваше Высочество, мы просим прощения... - сказала Вильма.
- Это досадна случайность. – быстро проговорила Эмма.
- Главное, чтобы она не повторилась. Джессика, выйди со мной на минуточку, пожалуйста.

Оказавшись на улице, Ричард тяжело вздохнул и оглядел меня с ног до головы.

- Джессика, ты плохо знаешь местные обычаи. Большинство людей здесь доброжелательны, но бывает и по-другому. Не давай им втягивать себя в сомнительные авантюры.
- Ладно... прости.
- Ничего. Я понимаю, для тебя это очень непривычная обстановка. Кхм. Раз уж мы об этом говорим... на что ты ставила?
- Я не ставила.
- Ты воздержалась от ставок? – секунду он молчал. – Джессика, я искренне приношу свои извинения. Ты оказалась самой сдержанной в этой компании. Спасибо. Огромное тебе спасибо. – он мягко погладил мое плечо и улыбнулся.
- Ричард, я могу спросить тебя кое о чём?
- Разумеется.
- Скажи... ты любишь Джулию?
- Я... - он немного замялся. – Джулия – отличная партия. Она из хорошей семьи. Аристократия хорошо её знает. Её дом богат, она единственная наследница, и она готовилась к правлению.
- Но я спрашивала про твои чувства к ней.
- Джессика, почему тебе это интересно?
- Я хочу знать, что ты будешь с ней счастлив.
- Ты хочешь, чтобы я был счастлив?
- Да.

Он вдруг подался вперёд, и тут же, словно испугавшись своего порыва, отпрянул назад.

- Если Джулия сумеет стать хорошей королевой, я буду доволен. Это главное.
- Послушай, но если это всё так сложно, зачем твой отец вообще отказался от трона? Почему он не мог подождать пока ты женишься, а потом затевать всё это?
- У него... были свои причины. Я не могу тебе рассказать о них, прости. Надеюсь, что однажды всё придёт в норму и я смогу поделиться с тобой. Но не сейчас.
- Ладно... рада знать, что у него по крайней мере была причина.
- Джессика, теперь у меня есть к тебе вопрос. Сейчас во дворце ты единственный человек, в котором я могу быть абсолютно уверен. Кроме Адама, конечно... Ужасно пафосно, но... Джессика, ты поможешь мне стать королём?
- Ричард! Каким образом? Я же здесь совершенно ничего не понимаю, никого не знаю, и вообще.
- Это неважно. Я почти уверен, что кто-то ведёт игру против меня...
- Почему ты так думаешь?
- Сложно сказать. Будем считать, что это интуиция, хорошо?
- Ок. Так что я могу сделать?
- Тебе достаточно просто находиться во дворце и принимать участие в мероприятиях. Никто не будет соблюдать осторожность рядом с тобой. Неосторожное слово, или странное поведение... Если я вовремя узнаю об этих вещах, всё может пойти по-другому.
- Я не уверена, что справлюсь.
- Не переживай, я не жду что ты сделаешь всё за меня. Ещё один честный человек в моём окружении – это уже очень много.
- Что ж... хорошо. Всё равно обратный билет у меня на конец июля.

Королева за 30 днейМесто, где живут истории. Откройте их для себя