Новый год кто его не любит, по моему все. А вот Томас как оказалось не очень любит этот праздник, ведь по мимо того что у него в этот праздник умерли Родители так ещё он считал его тупым и бессмысленным. В данный момент Ридж находился в доме Эдда, тем временем его друг во всю маялся на кухне готовя разные вкусности, а Мэтт ушёл в магазин за продуктами.
=Господи ну нахуй, пойду лучше проветрюсь всё равно делать нечего.=
Подумал черноглазый и хотел уже уходить как вдруг его окликнул Эдд.
–Эй Том! Можешь нарядить дом?-спросил его друг из кухни.
–Эххх...ЛАДНО!-сказал Том с раздражением в голосе он не хотел ничего делать так как ему, Во-первых лень, а Во-вторых он просто не хотел отмечать этот праздник. И вот не прошло и минуты как Томас был на чердаке, оглядев пыльное помещение в поисках нужной коробки Том нашёл её она стаяла практически по середине, взяв её он спустился обратно вниз. Быстро её распаковав Томас принялся украшать дом.
20 минут спустя...
Через не большой промежуток времени Том всё-таки украсил дом.
–Вау~спасибо за помощь Том, и да ты впервые за все новогодние праздники не разрушил ёлку!-торжественно объявил Эддварт, и знаете это было правдой.
–Ой, всё Эдд хватит я пошёл-только сказал Томас как вдруг в дверь постучали. И самое интересное было в том что Мэтт уже давно был дома, и кто это мой прийти ребятам оставалось только догадываться. Вот Эдд подходит к двери и открывает её и видит...
–С Новым годом!-говорит Торд и весело улыбается от чего Эдд сначала испугался, но потом лишь улыбнулся и впустил друга в дом. Мэтт когда увидел Торда был тоже счастлив его увидеть ведь они не виделись 3 месяца. А Том он был по началу в шоке, но потом просто чуть засмущался и подошёл к Торду который это время разговаривал с Эддом и Мэттом.
–А? Том как давно я тебя не видел~-сказал Ларсс и посмотрел на возлюбленного серыми глазами наполненные любовью к этому человеку.
–...-Том ничего не ответил и просто обнял Торда ведь очень по нему скучал.
–Ав~Как мило!-одновременно сказали шатен и рыжик смотря на эту милую картину.
–Ох~Томми я тоже по тебе скучал-сказал Торд на ушко Томасу, Ларссон уже мог без слов понимать его любимого.
–Ладно пойдёмте за стол!-торжественно объявив это Эдд отправился на кухню, а другие следом за ним. А точнее только Мэтт.
–Том давай уже пойдём?-лаского спросил Торд, но Тому не хотелось его отпускать ведь сильно скучал и ещё так к сведению Торд не отвечал на звонки Тома и на СМС тоже.
–Ну Томми~в следующий раз я буду отвечать на твои сообщения и на звонки.-сказал Торд. Хоть Тому и не хотелось но всё же он отпустил Торда и направился вместе с ним на кухню.
За столом...
Вот все ребята сидят за праздничным столом и мило беседуют спрашивают как прошёл год и т.д.
–Хех,Том а ты любишь Новый год?-спросил рогатый и посмотрел на Тома.
–Нет, я ненавижу Новый год-сказал Том отводя взгляд хоть этого не было видно.
В 3:18 ночи...
Том лежал на своей кровати и не мог уснуть так как его уже давно мучала бессонница, он просто не мог заснуть ведь Том привык спать со своим любимым, но никак не в одиночку. Вдруг в дверь кто-то постучал.
–Войдите-сказал Том и сел на кровать. И вот к Тому приходит Торд видимо он тоже не мог заснуть или что-то типа того.
–Привет~-сказал красный и закрыл за собой дверь на щеколду.
–Ох, это ты. Тебе что-то нужно?-спросил Томас мило сведя ножки вместе.
–Да, нужно~-сказал Торд подходя ближе к Тому.
–И что тебе нужно?-спросил Томас смотря на возлюбленного.
–Мне нужен ты~-сказал Торд и прижал Тома к кровати пошло улыбаясь.
–Эй! Что ты делаешь?!-спросил Томас с испугом в глазах.
–Том я просто хочу поменять твоё отношение к Новому году-пока Ларссон это говорил его рука медленно снимала с Тома ночную рубашку. Конечно Тому это не нравилось он пытался вырваться и заметив это Торд решил прекратить и уйти.
–Оу...извини за неудобства я пожалуй поеду обратно-сказал рогатый и развернулся медленно идя к двери.
–П-подожди н-не уходи-сказал Томас дрожащим голосом.
–Нет Том я пойду всё равно уже поздно-проговорил красный. Повернувшись спиной к Тому Ларссон начал открывать дверь, а Том тихо встал с кровати и медленно подойдя к Тордиле обнял его сзади.
–Ты чего Том?-спросил Торд не повернувшись.
–Я-я хочу продолжить~-прошептал на ухо Томми.
–Ох, Том~-сказал Торд и повернувшись к любимому подхватил его под бёдра и прижав к стенке страстно поцеловал. Целовались они жадно и страстно, и возможно продолжили бы дальше если бы не кислород.
–Твои губы такие сладкие~-прошептал Торд и укусил мочку уха Тома.
–Ах~-простонал Томка и своими руками начал медленно раздевать Торда.
–Ох~я как понял тебе не терпится начать?-спросил игриво Ларссон.
–Мгх~тебе здесь жарко и я тебе помогаю~-пояснил Томас продолжая снимать пиджак с его партнёра.
–Как мило с твоей стороны~-сказал Торд и отойдя от стенки сново подошёл к кровати и кинул на неё Тома. Томас тем временем снял пиджак и принялся снимать рубашку, но Ларс не позволил это сделать начиная оставлять засосы на его шее.
–Ах~-простонал Том, чем возбуждал коммуниста. Но всё-таки нашему алкоголику удалось добраться до галстука и начать его снимать, ну и Ларссон в этом деле тоже не отставал и тоже успел снять с Тома ночную рубашку.
–Твоё тело такое красивое~-сказал Торд проводя руками по талии, бёдрам и торсу парня.
–Спасибо, но я бы хотел посмотреть на твоё~-сказал Томми снимая галстук и расстегивая рубашку, через мгновение рубашки на Ларссоне уже не было и Томасу открылся вид на прекрасное накаченное тело, из-за чего Томас засмущался.
–Что нравится?~-спросил Торд видя что партнёр закрыл лицо руками, взяв одну руку Тома рогатый провёл ею по своему прессу. Отпустив руку Том сам начал провалить руками по идеальному телу, а Ларс тем временем снимал с Томаса нижнее бельё. И вот через несколько секунд парни были без одежды.
–Томми будь хорошим мальчиком и смаж пальцы~-мило попросил Торд, хоть этого делать было и не нужно Том и так бы из смазал. Взяв три пальца в рот Ридж начал их смазывать. Через несколько секунд Торд вытащил пальцы из-за рта Томаса и положив его на живот вошёл одним пальцем а потом и остальными тремя, Тому по начало было больно, но после боль начала медленно уходить а приходить стали возбуждение и удовольствие. Когда Торд понял что достаточно растянул своего партнёра, то вошёл в него кое чем по больше и толще чем три пальца. Уткнувшись лицом в подушку Том стонал в неё, до тех пор пока Ларссон не разогнался на всю скорость тут уже сдерживать себя у Тома не было сил и он начал стонать в голос, но тихо ведь прекрасно знал что Эдд и Мэтт могут услышать. Через какой-то промежуток времени рогатый кончил, и рухнув рядом с Томом он накрыл их одеялом.
–Ну что теперь ты любишь Новый год?-спросил Ларс наблюдая за любимым. Томас поцеловав Торда в губы прижался к нему.
–Обожаю~-сказал Томас и они вместе погрузились в царство Морфея.
Вот как надо праздновать Новый год...Дратути люды я написало это на Новый год как подарок для вас! Надеюсь весь этот год вы были ангелочками, и я желаю вам в 2021 году много хорошего , не болейте ковидом а то умрёте вас похоронят и кто будет мои вы читать? Вообщем...
С НОВЫМ ГОДОМ!🥳🥳🥳🍻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Торда
FanfictionВ этой истории будет много чего. Сколько будет частей:на сколько у автора хватит фантазии Приятного чтения