Утром...
Утром первым встал Том, хоть и было очень рано, но у Тома был такой режим ничего не поделаешь. Как только он открыл свои чёрные глаза он увидел мирно спящего Торда. Его это по началу не смутило, но после он осознал с кем он находиться в одной кровати и сново посмотрел на Торда шокированным взглядом.
=К-как я тут оказался?!=
Подумал Томас про себя, а потом резко покраснев посмотрел под одеяло, но увидел себя на удивление в пижаме да и вроде у него ничего не болело, а это значит что вчера Ларсон его не трогал и это хорошо.
=Пора бы убираться от сюда...=
Подумал Риджуэл и встав с кровати направился к двери, но как только Томас дотронулся до ручки двери тут же заревела сигнализация из-за чего проснулся Торд, ну как проснулся точнее вскочил и чуть не упал на пол. Выключив сигнализацию рогатый подошёл к Тому сзади и обнял.
–А куда это мы собрались?~-нежно прошептал он на ухо Томми.
–Отвали, я хочу уйти...–также тихо сказал пепельноволосый.
–Почему ты так сильно ненавидишь меня? Ты на меня зол из-за той проститутки? Может я смогу исправится?-задавал вопросы шёпотом Торд.
–Ты прав я ненавижу тебя из-за той шлюхи...И я не думаю что ты можешь исправится...-шёпотом ответил Томас и он даже не заметил как уже сидел на коленях Торда который в свою очередь нежно целовал Тома всё так же продолжая обнимать и чуть поглаживать.
–Почему ты так считаешь? Если рядом есть ты я могу хоть горы свернуть...-продолжал говорить он шёпотом.
–Я...я просто не могу тебе довериться...ты даёшь пустые обещания, но не исполняешь их-тихо сказал Том и чуть заплакал.
–Ох...мой милый, милый Томми~ Ты помнишь когда я не сдерживал обещания?~ По моему я всегда исполнял их~-нежно проведя рукой по щёчке Риджи ответил сероглазый.
–Да, думаю ты прав...но дать ещё один шанс тебе я не могу.–тихо прошептал Томска.
–Почему?-грустно спросил Торд.
–Я...я боюсь-ответил Том.
–Чего боишься?-спросил Торд чуть сжимая руку любимого.
–Я боюсь опять обжечься. Увидеть как ты мне изменяешь...вот чего я боюсь-ответил Томас, по его бледной щеке потекла слеза.
–Я...я не хочу тебе изменять, я не хочу делать тебе больно...не хочу смотреть на твои слёзы...я люблю, люблю, люблю тебя одного-ответил Торд и повернул к себе Тома который плакал.
–Я тоже тебя люблю, но...-Тому не дали сказать и крепко обняли.
–Ох...Джехо~-сказал Торд обнимая Тома. А Томасу ничего не оставалось кроме как обнять в ответ.
Продолжение следует...
Песня Domo Wilson-Bisexual Anthem
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Торда
FanfictionВ этой истории будет много чего. Сколько будет частей:на сколько у автора хватит фантазии Приятного чтения