😏11🔞

789 36 8
                                    

Взяв Томаса за руку Ларссон потянул Риджа на себя и поцеловал. От таких действий Томас завис чем и воспользовался Торд, проникнув языком в ротик Томми рогатый проводил по нёбу, зубам и пытался найти язык Риджи, а как только почувствовал его попытался связать вместе, но Томас очнулся от ступора и попытался выбраться из хватки своего бывшего парня, но было тщетно. После не долгих попыток черноглазый не пытался выбраться потому что знал что это без полезно, и тогда в голове Тома всплыло не приятное воспоминание из его детства...
FLASHBACK~
Вот Том идёт домой с улыбкой до ушей ведь сегодня по мимо того что он впервые пошёл в школу так
ещё и друзей себе завёл. Прийдя домой его встречает старший брат со своим другом.
–Привет как дела в школе?-спросил парень который был полностью похож на своего младшего брата только он отличался тем что у не были: длинные волосы которые завязаны в пучок и на кончиках они жёлтые, жёлтые зрачки в чёрных глазах и самое выделяющееся это улыбка которая никогда не спадает с его бледного лица.
–Всё просто замечательно я нашёл друзей их зовут Мэтт и Эдд!-восторженно сказал мальчик ставя обувь.
–А они хорошие?~не обижают тебя?~-спросил друг Сэма >так зовут брата Тома<его зовут Тайлер он на первый взгляд может и показаться милым и дружелюбным, но на самом деле он лютый извращенец.
–Нет, не обижают-сказал Томми подбежав к старшему брату.
–Вот и хорошо~-сказал Тайлер и посмотрел на малыша извращённым взглядом.
–Хах, рад за тебя! Слушай Том мне надо в магазин пойти,родители попросили с тобой Тайлер посидит...-сказал Сэм посмотрев на брата.
–А? Ну хорошо я не против-сказал мальчишка и обнял своего брата. Вот Сэм одевает куртку.
–Хех, я не надолго, не скучайте без меня!-сказал парень и вышел из дома закрыв его на ключ.
–Ну чем займёмся?-спросил Том посмотрев на Тайлера тот вздрогнул от неожиданности.
–А? Ну давай я тебя покормлю, а то ты пришёл и ничего не ел-сказал заботливым голосом друг Сэма.
–Но я не хочу кушать!-сказал Том с улыбкой.
–Ох...ну если так то давай мультики посмотрим.-сказал Тайлер, на что Томка лишь кивнул. Они прошли в зал и сев на диван включили телевизор.
10 минут спустя...
–Мне надоело смотреть мультики! Я хочу играть-сказал Томас тряся Тайлера за рукав.
–Но ты же уже большой-сказал Тайлер и пидофилически улыбнулся.
–Ну тогда давай играть во взрослую игру!-сказал Ридж и эти слова были главной его ошибкой.
–Ну хорошо...-сказал Тайлер пошло улыбнувшись. Он набросился на Тома и начал его раздевать. На это Том сразу отреагировал начав брыкаться.
–Ты же хотел поиграть тогда зачем вырываешься?~-сказал Тайлер нежным голосом чтобы Томми хоть как-то успокоился и доверился ему.
–Нет! Я не хочу больше играть! Отпусти меня!-начал кричать Том на что Тайлер лишь зло цыкнул.
–Цыц, какой плохой мальчик я научу тебя хорошо себя вести!-сказал Тайлер и спустившись к ремню снял его и завязал руки бедного мальчишки.
–Скоро прийду~-сказал Тайлер и ушёл оставив Томку на диване.
Через 3 минуты...
–А вот и я~-сказал Тайлер прийдя с кляпом в руках. Сев обратно на диван он одел его на Тома.
–А ты выглядишь сексуально в таком положении~-промурлыкал извращенец на ухо бедному мальчику и укусил его за мочку уха.
Тем временем рука Тайлера начал медленно ползти к боксёрам Томки.
3...
Рука уже находилась на животе.
2...
Рука медленно тянула резинку в низ.
1...
Дверь дома открывается и в зал входит Сэм.
–Всем прив...-не договорил тот как увидел эту картину. Улыбка всё также присутствовала на его лице.
–Что тут происходит?..-сказал Сэм медленно подходя к дивану.
–Том закрой глаза пожалуйста-сказал мило Сэм и тот послушал его медленно закрыв глаза, после он услышал крик Тайлера а после тишину...Очнулся Томас уже в комнате.
The And Flashback~

Продолжение следует...

И так дети мои во-первых у меня есть группа в которой я говорила
выходы новых глав. А во-вторых я попрошу полюбить нового персонажа Сэма так как он будет появляться часто. На этом всё всем удачи и пока 👋🏻

Собственность Торда Место, где живут истории. Откройте их для себя