После покупок наши герои отправились домой,но Торду приспичило в парк сходить.
-Слушай Томми пойдём в парк погуляем?-спросил Ларс глядя на Томку жалобными глазами.
-Что?! Мы только были в магазине тебе этого мало?!-сказал Томска посмотрев на Торда взглядом мол «Придурок у тебя тяжёлые сумки,да и я устал! Поэтому мы шуруем домой!».
-Да ладно тебе. Да и вообще я сказал что прогулка будет большая~-промурлыкал Торд и поставив сумки на землю взял телефон и начал быстро что-то в нём набирать,после курильщик быстро с кем то поговорив положил телефон на место. И тут через минут 7 приезжает машина Ларсон спокойно открывает её и кладёт сумки во внутрь и закрывает дверь,после чего хлопает по крыше автомобиля и та уезжает.
-Ну что идём гулять?-спросил Ларсон посмотрев на Тома который просто находился в трансе.
-А? Что ж я так понимаю ты от меня не отстанешь?-сказал Томас посмотрев на Торда,тот лишь кивнул.
-Эх...Ладно-ответил Томас и его не замедлительно берут за руку и тащат в сторону парка.
Через 60 секунд...
Наши герои ходили по парку и говорили друг с другом на разные темы, но Ларс решил начать тему про детство.
-Слушай Том,а какое у тебя было детство?-спросил хентайщик посмотрев на своего \друга?/.
-Ну сколько помню родители отказались от меня когда я открыл глаза, но меня отнесли в другую семью и я подумал ну вот жизнь наладилась всё хорошо,и всё оказалось не так мои приёмные родители начали пить и ругаться,сначала это было редко,но дальше это происходило каждый день. А затем мой приёмный отец перешёл на физическое насилие и каждый день после школы я получал от отца или видел свою приёмную избитую мать. А дальше я збежал из дома когда мне было 14 лет,но меня нашли органы опеки и отправили в дет дом,а у родителей забрали права. Но даже в дет доме мне особо радоваться было нечему там меня также избивали и обзывали,как то так...-ответил Томас немного погрустнев,и Торд конечно обратил внимание на это.
-Ох,прости,прости! Я не хотел чтобы ты вспоминал это! Хочешь я тебе куплю мороженое?-спросил курильщик посмотрев на ананаса ожидающим взглядом.
-Хорошо,я тебя прощу...но морожено ты всё ровно купишь >:3-сказал Томка посмотрев на Тордилу с улыбкой.
-Что ж окей...-сказал вздохнув Ларс уже с улыбкой до ушей и пошёл в месте с Томом к ларьку который был не далеко,подойдя к ларьку анимешник задал вопрос.
-Тебе какое морожено?-спросил Ларс и стал ждать.
-Я хочу шоколадное!-сказал Томска и улыбнулся,а Торд чуть не сдох от милоты.
=Бляяяя,какой он милый я щас сдохну~...=
Подумал Торд про себя но мороженое всё же купил.
-Пасибки!-сказал Том и взял морожку начал его лизать,ну и курильщик тоже от него не отставал.
Вечером...
Только вечером наши уставшие и грязные,но зато с улыбкой на лицах пришли домой. Сделав водные процедуры они отправились спать.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Торда
FanfictionВ этой истории будет много чего. Сколько будет частей:на сколько у автора хватит фантазии Приятного чтения