😐21😐

445 36 29
                                    

–Ну что теперь ты мне веришь?–спросил Сэм без какой-либо злобы.
–Д-да, но я не помню тебя–сказал Томска и хотел сказать что-то ещë как вдруг...
–СЭМ! БЛЯТЬ ВОТ ГДЕ ТВОЮ ЖОПУ НОСИТ!–прокричал жëлтоглазому какой-то незнакомец. Тут же рядом с Сэмом оказался парень по плечо брата Тома.
–Ох, Рэй  успокойся *чмок*–сказал Сэм и поцеловал как он его назвал Рэя в макушку. Парень тут же покраснел, но не от смущения, нет, нет, нет от злости и в туже секунду Сэм лежал на полу со скручиныии руками.
–ЧТО Я ТЕБЕ ГОВОРИЛ ПРО ПОЦЕЛУИ?! Я ИХ ЧЕРТОВСКИ НЕНАВИЖУ!–выкрикнул красноволосый и дал лежащему не хилого такого леща по бошке.
–Ауч! Мне же больно!–сказал Сэм продолжая улыбаться. А Торд с Томом вообще ничего не понимали и стояли в ахуе, А после решили осмотреть незнакомца и Торд заметил поразительное сходство с Сэмом, Томом и Рэем. Ведь Рэй был очень похож, но отличался только тем что у него с правой стороны всë было сбрито †это выглядело вот так†

 Ведь Рэй был очень похож, но отличался только тем что у него с правой стороны всë было сбрито †это выглядело вот так†

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Кончики были покрашены в красный, были чëрные глаза с красными зрачками.
–Эм... Я извиняюсь, но можно задать вопрос?–сказал Торд с недопониманием.
–Конечно, задавай свой вопрос пока Я буду убивать этого уëбка–сказал с раздражением Рэй и начал душить Сэма из-за чего тот пытался вылезти из под Рэя.
–Я заметил что Рэй очень похож на Сэма и Тома, ты тоже его брат? –задал вопрос Торд и посмотрел на Рэя который начинал медленно отпускать Сэма, а после и вовсе впал в транс.
–Нет он не брат Тома и не кузен, он мой парень!–сказал Сэм и вылезя из под красноволосого взял его на руки и поцеловал.
–Что?! Но как?!–задал вопрос Томас и посмотрел на этих двоих.
–Не важно пойдëмте лучше прогуляемся–сказал жëлтоволосый и они отправились по магазинам
После ТЦ...

–Ну что мы пойдëм домой–сказал Торд и положил руку на плечо Томика тот немного засмущался, но плечо отдëргивать не стал.
–Да, но перед этим поцелуйтесь~–сказал Сэм и скрестил руки в замок. Торд и Том пялялись друг на друга несколько секунд, но после Ларссон резко поцеловал чëрноглазого в губы.
–Мгх, я тоже так хочу... –приговорил тихо красноглазый и надул щëки, но конечно же Сэм его услышал и сделал то что попросил его любимый.
–Всë мы пошли пока–сказал Тордила и взяв за руку Томика они пошли, нет побежали домой.
Дома...

–Наконец-то, дома! –сказал Торд и плюхнулся на диван, тут на него сел Томска и наклонившись поцеловал Торда сплетая их языки вместе. Рогатый конечно же не ожидал такого, но он быстро сарентировался и взял всю инициативу на себя. Целовались они долго пока воздух не начал покидать их лёгкие отстранившись друг от друга Ридж начал ëрзать из-за чего скоро в его ногу упирался член карамельноволосого.
–Оу~ принцесса вы меня простили?~–задал вопрос Торд и взяв Томку за талию начал медленно снимать одежду.
–Да~ принцесса хочет хорошего секса!~–ответил Томка...

Продолжение следует...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 02, 2021 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Собственность Торда Место, где живут истории. Откройте их для себя