☺19☹️

389 23 6
                                    

–Чтож мне пора- сказал Томка и попытался вылезти из объятий рогатого, но как вы думаете у него это получилось? Правильный ответ нет.
–Торд серьëзно пуст... - но Риджи не договорил как почувствовал что-то мокрое на своей голове.
–Эээ, Торд? - и подняв голову Томас увидел как Торд плачет, для Тома это было не ожиданно так как Ларссон некогда не плакал.
–Оу... Торд- сказал пепельноволосый и взял за щëки Торда, в данный момент Томас и забыл что Торд ему изменял ему стало жаль Торда? Да именно, он просто не мог сдержать себя.
–Том, прошу останься со мной- сказал жалобно Торд ему было грустно от осознания того что...что его возлюбленный уйдëт и больше у рогатого не представится такого шанса чтобы сново его увидеть.
–*вздох* ну я... - не договорил Томска и сново устремил свой взгляд в серебряные заплаканные глаза.
–Хорошо, на сегодняшний день я полностью твой- закончив предложение чëрные глаза наблюдали как на грустном лице начила проявляться улыбка.
–Т-Том спасибо... - тихо приговорил карамельноволосый и прижался к груди любимого.
–Эх, я всë равно сержусь на тебя поэтому без всякой Рамонтической фигни- хихикнул Риджи и начал поглаживать Торда по голове.
–Ну Том! - воскликнул красный.
–Хахаха- мило расмеялся Томас продолжая поглаживать Торда по мягким волосам.
=Ох Томас что ты со мной делаешь? =
Подумал сероглазый легко улыбаясь. Сидели парни в током положении несколько минут, после чего они решили встать привести себя в порядок и позавтракать.
Спустя несколько минут...
Сейчас парни лежали на диване и ничего не делали,  потому что просто не знали чем им заняться.
–Тооооорд мнеееее скуууучнооо- протянул Томас привлекая внимание бывшего на себя.
–Ну давай поиграем? - спросил Ларссон смотря на Риджи.
–Нуууу~ ладно, а во что? -спросил Томска смотря на рогатого.
–В правду или действие? -🌸
–Играли-💫
–В карты? -🌸
–Тоже играли-💫
–В шахматы? -🌸
–Чел ты серьёзно? -💫
–Может в прятки? -🌸
–Это для детей-💫
–Блин ну всë я не знаю во что можно поиграть-🌸
–Не думал что ты так быстро сдашься-💫
–Давай просто поговорим о чëм нибудь, да и вообще может мы обсудим что случилось в тот день?- спросил рогатый и отвёл взгляд в сторону, он прекрасно понимал что Томас попытается избежать этой темы.
–Ну ладно... - сказал тихо парень и сел нормально на диване.
–И так я сейчас постараюсь объяснить что случилось в тот день хорошо? -сказал красный и сел рядом с пепельноволосым.
–Л-ладно- сказал черноглазый.
–Что же начну с самого начала...

После очень длинного рассказа...

–Как то так- завершил карамельноволосый и посмотрел на своего собеседника.
–Я... Я просто не могу доверять тебе и твоим словам... Ты- но рассказ прервал сероглазый.
–Том Я не хочу портить с тобой отношения Я просто хочу чтобы всë было как раньше- проговорил коммунист.
–Если хочешь вернуть всë как раньше то покажи что любишь меня! - сказал Том с лëгким румянцем на щеках.
–Показать? Ох~ сейчас Я тебе покажу как сильно тебя люблю~–сказал Торд прижимая Томаса к дивану.
–Ч-что ты делаешь?! Пусти!–сказал Том и начал брыкаться.
–Тише Том Я не собираюсь ничего с тобой делать–сказал Торд вспоминая то что ему рассказал Сэм в кафе. После Торд отпустил Том и поцеловал в щëчку.
–Уже обед пойдëм поедим и потом фильм посмотрим. –сказал мило Ларсс и спусился с дивана направлясь на кухню.
=Что это блять было?!=
Подумал Риджуэл краснея как помидор.

Собственность Торда Место, где живут истории. Откройте их для себя