=Темно ничего не видно, а может я уже умер= думал Том и от такой мысли черноглазик резко проснулся и принял полу сидячее положение стал привыкать к свету (ведь шторы в комнате которой он находился были открыты а на улице было солнечно) привыкнув Томас начал осматриваться.
POV Том💫...
Я начал осматриваться где я нахожусь ведь ничегошеньки не помню что вчера было. Через несколько секунд я понял что нахожусь не в общаге,а в каком то другом месте.
=Чё за хуйня?! Как я тут вообще оказался?!= подумал я тихо вставав с кровати я стал искать взглядом свою одежду в которой был вчера,но её попросту не было и я заметил зеркало которое находилось на дверце шкафа,подойдя к зеркалу я решил посмотреть как выгляжу. Одет я был в синюю пижаму,мои волосы были расчёсанами >ведь так пишется?<,хотя я помню что у меня было гнездо,и ещё как я понял меня помыли.
Конец POV Том💫...
-Описание комнаты:комната была в синих тонах,мебель была сделана из тёмного дерева и двери тоже,посередине комнаты стоит довольно большая кровать,справа от неё находится окно,также справа от кровати в доль находился шкаф,а рядом со шкафом в 2 шагах находится дверь в ванную комнату,рядом с кроватью находилась тумбочка,выход из комнаты располагался посередине что если открыть дверь можно полностью увидеть кровать,с левой стороны находился письменный стол,а рядом с ним и книжный шкаф с каким-то книгами на полках. Собственно всё-
Но красовался Томка не долго ведь услышал приближающейся шаги за дверью,когда шаги стихли кто-то стал медленно поворачивать дверную ручку тем самым открыв дверь. И вдруг в комнату входит Торд в точно такой же пижаме но только красного цвета.
-Ооо,не уж тали наша Спящая красавица соизволила открыть свои очи-сказал насмешливо рогатый оперевшись о дверной косяк смотря прямо на Томску.
-Во-первых НЕ НАЗЫВАЙ МЕНЯ ТАК!!! Во-вторых зачем ты пришёл?-сказал черноглазый нахмурившись,но ответа долго ждать не пришлось.
-Во-первых мне плевать нравиться тебе как я тебя называю или нет Во-вторых я пришёл чтобы позвать тебя на завтрак-сказал рогатый.
-Никуда я с тобой не пойду?!-сказал Том.
_________Разговор___________
-Я не собираюсь с тобой спорить потому что хочу жрать-Торд>чисто я по жизни ни с кем ни чем заниматься
не буду пока не поем>:3<.
-Ну так иди хавай?!-Том.
-Вообще-то ты сейчас находишься у меня дома,и я не хочу чтобы ты подох от голода по своей же тупости!-Торд.
-Мне насрать лучше сдохнуть чем с тобой за одним столом сидеть!-Том.
_________Конец разговора_____
После этого предложения Томас сел на кровать спиной к Ларсу,а тот в свою очередь тихо подошёл к черноглазому и поднял его на руки.
-ТЫ ЧЁ ТВОРИШЬ КОЗЛИНА?!-сказал алкоголик очень раздражённым голосом и начал пытается выбраться из тёплых рук курильщика.
-Заткнись-сказал преспокойно альфа,омега посмотрел на него раздражённым взглядом который так и говорил мол «Ты придурок,отпусти меня сейчас же сволоч!» но Торд не обращал на это абсолютно никого внимания.
-Да бля может ты меня отпустишь?-задал вопрос Том в надежде на то что рогатый отпустит его.
-Нет, я не хочу чтобы ты сбежал и я потом тебя искал-сказал альфа который уже подходил к столу на котором было куча разной еды. Усадив омегу на стул альфа тоже сел за стол и пожелав Тому приятного аппетита начал трапезу. Но Риджуэл из всего что стояло на столе не взял и просто откинувшись на спинку стула думал о своём это поведение не понравилось Ларсону который за обе щеки уплетал завтрак.
-Так я не понимаю что тебе не нравится в еде,что ты ничего не ешь?-спросил красноармеец взглянув на Тома.
-Отвали-сказал Том.
-Ты можешь сказать причину по которой ты не ешь?-Торд.
-Отвали-Том.
-Ты другие слова знаешь?-Торд.
-Знаю,заткни хлебало-сказал Томска что очень разозлило Теодора.
-Так блять либо ты сейчас же начинаешь жрать,либо я тебя из трубки кормить буду-угрожающе сказал красный,и синий поняв что этот как он его считал \педик/ может это воплотить в реальность сразу же принялся поглощать пищу.
[7:58]❤️
Позавтракав Томас посмотрел на настенные часы которые находились на кухне.
-БЛЯ! Мы опаздываем в колледж!-сказал встревожено черноглазый посмотрев на коммуниста который был совершено спокоен.
-Ой,ну не кричи и вообще сегодня ты и я в колледж не пойдём-сказал Торд.
____________Разговор________
-Ну это ты можешь не идти ведь учителя просто закроют на это глаза,а я не могу ведь меня сразу же исключат!-Том.
-Прекрати кричать,и вообще ты сейчас считаешься Моей собственностью...-Торд.
-Какой нахер собственностью?!-Том.
-Хех,ох я же забыл тебя пометить-Торд.
__________Конец разговора____————————————————————
Ну шо дети мои долгожданное продолжение 🥳 *звуки аплодисментов* собственно я вас щас познакомлю со знаками которые будут использоваться.
\.../-обидное прозвище.
>...<-слова автора.
=...=-мысли героя.
-...- описание помещения,речь.
[00:00]-время.
{...}-СМС.
«...»-что читается в глазах персонажа.
И да как вы могли заметить когда начинается и заканчивается POV я ставлю эмодзи так вот каждый герой имеет свой эмодзи.
Торд-🌸
Том-💫
Эдд-🍃
Мэтт-🌺
Ну вроде всё люблю,целую 🤗 поки.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Торда
FanfictionВ этой истории будет много чего. Сколько будет частей:на сколько у автора хватит фантазии Приятного чтения