«Привет Торд!
Ты явно меня не помнишь да и вообще думаю даже не знаешь меня, но всё же я тебя запомнил. В этом письме я хочу чтобы ты завтра в 15:00 пришёл в кафе {Монстр} там я хочу кое-что обсудить. Если ты опоздаешь или не прийдёшь, ты очень сильно пожалеешь...
23.11.****
От:???»
Вот что было написано в этом письме.
–Хмм...странно меня какой-то не известный человек, да и ещё который меня знает приглашает в кафе? Да не бред, но я всё равно пойду в это кафе всё-таки мне интересно, о чём он со мной хочет поговорить да и вообще о чём-то жалеть мне не очень хочется.-сказал Ларссон и положил письмо на стол, лёг спать.
У Тома~
Прийдя домой Тома встретили Эдд и Мэтт, они очень за него беспокоились.
–Том мы за тебя волновались, где ты так долго был?-спросил шатен перемешивая что-то в большой красной миске.
–Да так не важно, я если что в своей комнате-сказал пепельноволосый вешая куртку и уходя в свою комнату.
–А...-не успел сказать Эдд как его перебили.
–И да ужинать я не буду, я не голоден.-ответил Томас и уже окончательно скрылся из виду.
–Странный он какое-то, обычно он приходит с хорошим настроением-сказал Мэттью посмотрев на своего парня, да, да, да Эдд и Мэтт начали встречаться после того как Том пропал >как они подумали<, Эдд очень долго был в подавленном состоянии, но Харгвиз его поддерживал на протяжении недели, а после Мэтт не выдержал и всё-таки признался в любви.
–Так ты мне всё таки не рассказал, что ты делаешь?-спросил Мэтт заглянув в миску.
–А? Ох ты же знаешь что у Тома скоро день рождение? Так вот я хочу сделать ему торт!-сказал на ухо кареглазый своему возлюбленному.
–Ааааа! Я тебя понял, завтра пойду за подарком-сказал также шёпотом Харгвиз.
–Вот и славно! Ладно я пойду на кухню, а ты мойся и иди спать-мило улыбнувшись сказал шатен.
–Хорошо, любимый-сказал голубоглазый чмокнув своего парня в носик и ушёл мыться оставив в комнате полностью красного Гоулда.Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Торда
FanfikceВ этой истории будет много чего. Сколько будет частей:на сколько у автора хватит фантазии Приятного чтения