После чего Том встал из-за стола и направился на второй этаж чтобы собрать свои вещи. Ну а Торд не долго думая кинулся за ним,ведь Ларс не хотел терять того кого любил на протяжении года,угождая ему во всём. Быстро забежав в комнату к Томасу, он увидел такую картину:Том сидит на полу с открытым чемоданом и складывает туда свои вещи.
=Нет...нет...НЕТ! Я НЕ МОГУ ЕГО ПОТЕРЯТЬ! НЕ МОГУ!=
Подумал Торд и подбежал к Томке который уже встал с пола.
–Том прошу останься,я не смогу без тебя,я люблю...люблю...люблю тебя...прошу останься...прошу дай мне второй шанс...-сказал Торд шёпотом,взяв Тома за руку и повернув к себе.
–Я не могу Торд...Я НЕ МОГУ ДАТЬ ТЕБЕ ШАНС! ТЫ МЕНЯ СНОВО ПРЕДАШ СМЫСЛА ДАВАТЬ ТЕБЕ ШАНСА НЕТ! Я...я не могу остаться-сказал Том опустив голову в пол и начав тихо плакать,вырвав руку из хватки Ларссона он взял чемодан и ушёл в низ.
На 1-ом этаже
Томас уже одевал куртку,а его слёзы до сих пор лились из глаз.
–Том я...я позволь мне всё объяснить...-сказал сероглазый захотев опять взять Риджи за руку и развернуть,но остановился.
–Как...как ты это объяснишь? ТЫ ПЕРЕСПАЛ С...С ЭТОЙ ПРОСТИТУТКОЙ!!!-закричал Томска,слава богу дома никого не было.
–ОНА САМА КО МНЕ ПРИСТАВАЛА! ОНА САМА МЕНЯ ВОЗБУДИЛА, ПОДСУНУВ МНЕ ЧТО-ТО В ЧАЙ! Я...я люблю тебя и не хочу терять...я не хочу снова остаться один ты...ты был единственным кого я любил больше всего на свете...-сказал Торд и из его глаз стекли две маленькие слезинки.
–Прости...но между нами всё кончено прощай Торд...-сказал Томас на по следок и открыв дверь ушёл даже не оглядываясь назад. А Торд тем временем начал рыдать и просто орать на весь дом.
–НУ ПОЧЕМУ,ПОЧЕМУ ИМЕННО Я?! Что,что я не так сделал?! Я ЧТО НЕ ЗАСЛУЖИЛ ЛЮБВИ?! Господь ты тварь!-громко говорил Торд,вытирая слёзы. Ему было так хуёво он просто хотел выговориться,кому-либо но выговориться. Взяв в руки телефон Торд быстро набрал чей-то номер и приложил телефон к уху.
–Ало,Поул приезжай и Пата с собой возьми...-
–Хорошо скоро будем...Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Торда
FanficВ этой истории будет много чего. Сколько будет частей:на сколько у автора хватит фантазии Приятного чтения