После того как парни разошлись Торд решил пойти в ближайший бар чтобы выпить и забыть об этом разговоре хоть и на какое-то время забыть, конечно навсегда Торд не забудет, но всё же.
POV Торд🌸...
Я решил сходить в бар чтобы забыться и выпить крепкой виски. И вот я слышу привычный звук музыки, драки, ругань и так далее...
Зайдя в шумное заведение я прошёл к своему знакомому месту. Сев за барную стойку я осмотрел персонал. Сегодня работал мой знакомый его зовут Гарри, обычно он мне даёт выпить как бы «За счёт заведения» чему я ему очень благодарен. Вот Гарри подходит ко мне и мило улыбнувшись дал стакан крепкой виски.
–Ну привет Торд давно не виделись-сказал зеленоглазый.
–Ага, прошло достаточно времени с того как мы не виделись-отпив немного жидкости из стакана ответил я.
–Ну как жизнь?-спросил он у меня.
–Ну не очень...-
(❄️-Гарри)
_________Разговор_________
–Почему?-❄️
–Ну я влюбился в парня, потом мы были парой год и он бросил меня из-за одной шалавы-🌸
–Оу...мне тебя жаль-❄️
–Да я пытаюсь с ним помириться, но ничего не вышло...да и ещё сегодня я с его братом встретился вообщем, не важно-🌸
–Эх...ясненько-❄️
–А у тебя как дела?-🌸
–Нормально-❄️
_________Конец Разговора____
–Эй! Можно мне ещё водяры!-крикнул кто-то, кто-то очень мне знакомый.
–А! Да конечно. Торд подожди немного-сказал Гарри и ушёл в другой конец стойки.
Через несколько минут...
И вот Гарри вернулся ко мне.
–А вот и я!-сказал он.
–Слушай а кого ты там обслуживал?-спросил я чтобы убедиться, что мои уши меня не обманули.
–А да так парень с чёрными глазами и синей худ...-но я резко его прервал.
–МНЕ НУЖНО ИДТИ!-громко сказал я и пошёл в конец стойки. Прийдя я увидел его Том...
Он мило спал на столе и сопел, видимо много выпил. Я решил что лучше забрать его к себе домой, а то мало ли что. Взяв его на руки я понёс его домой, на удивление он был лёгкий.
Дома~
Прийдя домой я разулся, разул Томаса и понёс его в ванну после мытья себя и Тома, я одел его в пижаму и понёс Томми в свою комнату. И вот лёжа в кровати, я смотрел на своего возлюбленного. Я даже не заметил как мои руки медленно тянулись к его щекам, дотронувшись до его щеки я сразу почувствовал насколько он горячий. Дальше я просто обнял его и поцеловав его чуть пухлые губы, сказал.
–Спокойной ночи, мой котёнок❤️...-
Конец POV Торд🌸...Продолжение следует...
За идею спасибо этому человечку FireKiller7 спасибо огромное. И ещё раз упомяну у меня есть группа в Ватсаппе те кто хочет добавится пишите мне в личку.
Песня–Лю(бить)-nmilova
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Торда
FanfictionВ этой истории будет много чего. Сколько будет частей:на сколько у автора хватит фантазии Приятного чтения