❤️3💙

1.1K 53 7
                                    

Торд встал из-за стола и подошёл к Тому сзади,одел ему ошейник на шею и омега почувствовав его >ошейник< немного занервничал.
-Что это?-задал тупой вопрос Томас.
-Это ошейник с помощью которого я могу отслеживать тебя если ты вдруг сбежишь-сказал альфа с ухмылкой на лице.
-Бля а если я не хочу чтобы эта хуйня была у меня на шее?-раздраженно спросил Риджуэл.
-Хочешь не хочешь,мне все равно-ответил Ларсон.
-...-Томас промолчал не найдя аргументов для протеста.
-Ты поел или как?-спросил хентайщик смотря на гитариста.
-Да!-сказал черноглазый посмотрев с злостью на сероглазого а тот сделал вид что ничего не видит.
-Так как насчёт экскурсии по твоему новому дому?-спросил Торд а Том с распахнутыми глазами посмотрел на рогатого.
-В смысле по новому дому?-спросил гитарист.
-Ну я же тебе ошейник на шею одел теперь если можно так сказать ты моя собственность,и вообще ты находишься в моём доме а то что находится в этом доме принадлежит мне-сказал Ларсон смотря на Тома тот лишь угукнул и Торд взяв Риджуэлла за руку потащил в не понятном для него направлении.
[12:34]🧡
-Ну у тебя и домище-выдохнув сказал Томска усталым тоном ведь у Торда по правде был довольно большой дом по которому они не ходили а бежали.
-Спасибо,принцесса~-ехидно ответил сероглазый посмотрев на запыхавшегося черноглазика.
-Надо бы переодеться и отдохнуть-сказал Томас направляясь в свою комнату. Зайдя в комнату омежка закрыл дверь и подошёл к шкафу,открыв его Томас увидел привычную ему одежду а именно.
-Синяя худи,чёрные джинсы порванные на коленях и кеды в шахматный узор-
Одев все на себя кроме кед Томас подошёл к кровати и плюхнувшись на неё моментально уснул.
🌸~Тем временем у Торда~🌸
После того как Томка ушёл в комнату,Торд пошёл одеваться ведь сегодня он хотел пойти в бар набухаться и прийти домой в стильку пьяным >мда...Торд у нас свободная пташка UwU<. Зайдя в комнату альфа лицезрел свою комнату.
-Описание комнаты:вся комната в красных тонах,на стенах были плакаты с 2d тяночками,18+ и коммунизмом,был большой балкон завешанный красными шторами,всё острильное было как у Томаса но кровать стояла в другом месте-Всё вроде-
В логове курильщика его встретил бардак на полу были разбросаны вещи некоторые из них были чистыми другие грязные,докиматура и хентай с мангой конечно Торд много раз задумывался об уборке но потом забивал на это хоть по дому и были горничные но они заходили в комнату хентайщика раз в месяц. Ларсон подошёл к балкону вышел на него и закурил наслаждаясь закатом и тем как едкий дым пожирает его лёгкие из нутрии,дальше Торд стал погружаться в свои мысли не отрывая взгляда от заката. Хентайщик мог простоять так несколько часов но его прервала вибрация в заднем кармане спальных штанов,достав гаджет Ларсон стал читать сообщения.
{Сын я сегодня не приеду домой с командировки так что может задержусь}
Это был отец Ларсона написав ответ Вильяму >имя отца Торда< и докурив сигару он выбросил её в рядом стоящую пепельницу и подошёл в свою комнату одеваться. Одевшись рогатый взял ключи от комнаты Тома и закрыв его на ключ пошёл в прихожую обуваться. Обувшись и взяв всё необходимое Ларсон вышел из дома и направился в сторону бара и по пути Торд думал о своём не обращая внимания на то что происходит вокруг.
=Интересно а Томми догадаться что меня нет дома? А хотя не важно всё равно если он попытается сбежать от меня я его всё равно найду~=
Из транса его вывела музыка,сделав вдох и выдох рогатый зашёл в помещение вокруг было много людей,музыки,разговоров,драк,споров  и звуки бьющегося стекла. Подойдя к барной стойке Торд сел за стул и сделал заказ,через несколько минут коммунисту принесли крепкий коньяк.
💫~Тем временем у Тома~💫
Ну про Тома сказать нечего он как пришёл в комнату и уснул так он и спит.
[01:57]🧡
Курильщик пришёл домой очень пьяным горничные помогли ему добраться до комнаты переодеваться Торд категорически отказался и завалился спать.

Продолжение следует...

————————————————————
Хоть я и взял отпуск но без главы я не хотела вас оставлять мои хорошие 🥰 вот вам часть я пить кофе люблю, целую 😚 поки!!!

Собственность Торда Место, где живут истории. Откройте их для себя