❤️7💙

851 53 12
                                    

[6:00] утро понедельника.
С тех пор как Томас стал собственностью своего врага (Торда) прошло очень много времени и они стали не плохо ладить,их можно уже спокойно назвать друзьями нежели врагами,знакомыми или приятелями. Том мог спокойно доверять Ларсу и рассказывать ему все самые сокровенные секреты,ну и Торд доверял Риджу как родному брату. Недавно Торд познакомил Томаса с отцом >Потому что раньше отец был либо на роботе либо в командировке ну а Торд не мог подобрать подходящий момент для знакомства и прятал Томку от его бати<,и всё прошло успешно,и его отец даже разрешил Томасу жить у них дома (особняке). Также наши герои начали вновь ходить в колледж и гитарист познакомил курильщика с Эддом и Мэттом,и они не плохо так сдружились. Но,хоть они и были друзьями,и доверяли друг другу,но Томас не знал один очень важный секрет Торда. Торд был тайно влюблён в Тома,за всё то время которое они проводили вместе Ларс потихоньку начинал любить Риджи,конечно он пытался отрицать этот факт по типу "Мы с Томом только друзья и ничего больше","Да у него наверное уже есть вторая половинка" или "Наши чувства не взаимны он меня отвергнет,станет смеяться и говорить что я педик...",но когда Торд говорил это его сердце начинало болеть и ему хотелось плакать от таких мыслей,но рогатик держал чувства при себе и всё так же продолжал тайно любить Тома,но всё не вечно ведь так?...
Дверь в красную комнату открывается и в неё входит омега сейчас 6 часов утра и нашим героям надо в колледж поэтому чтобы сероглазый не проспал Томас пришёл его будить. Подойдя к кровати своего друга черноглазый уже хотел положить руку на плечо рогатого как вдруг услышал.
-Том я люблю тебя...-сказал Ларсон во сне и всё бы ничего если бы Томска не услышал своё имя.
=Ч-что? Он лю-любит ме-меня? Н-но этого н-не может быть. Так Том успокойся просто разбуди его и забудь всё что он сказал=.
Подумал про себя Том пока не почувствовал как его щёки нагреваются,да похоже ещё и не только щёки но и уши стали гореть.
=ЧЁРТ! Я что краснею? Так соберись=.
Том дал себе слабую пощёчину чтобы его мысли не шалили и он ещё пуще покраснел.
-Т-Торд,вставай а-а то опоздаем...-тихо произнёс гитарист смотря на лицо курильщика и как только Риджи заметил что Торд начинает просыпаться сразу же вылетел как пулей из комнаты рогатого. Ларсон проснулся,потянулся и улыбнувшись пошёл умываться.
Через несколько секунд...
После водных процедур Торд пошёл на первый этаж чтобы позавтракать.
-Доброе утро Том-сказал Ларсон посмотрев на пепельноволосого парня в синей пижаме.
-А? И-и тебе д-доброе у-утро-заикаясь ответил Томка и покраснел.
-Хм...а почему ты весь красный как помидорка? Заболел?-спросил карамельноволосый подойдя к Риджуэллу и губами чмокнув его в лоб проверяя температуру,от чего Томас ещё больше покраснел.
-Господи! Да у тебя жар! Так сегодня в колледж не идёшь!-строго проговорил Торд и после нескольких секунд тишины продолжил-Я тоже останусь дома за тобой пригляжу-уже более лаского ответил Ларссон.
-А? Что? Н-нет не надо! И-или в колледж а-а за мной присмотрят г-горничные-также дрожащим тоном ответил Риджуэлл.
-Нет! У горничных много забот у них нет времени приглядеть за тобой поэтому я остаюсь!-сказал Торд и сел за стол тоже начал завтракать.
После завтрака...
В комнате Тома...
Том лежал в кровати с холодной тканью на лбу.
-Эх,бедненький мой,ну где же ты умудрился заболеть,а?-сказал Ларссон смотря металическими глазами на Томку.
-Не знаю-кротко ответил Риджи.
-Может ты чего то хочешь?-спросил Торд.
-Да,можно тебя спросить?-Том.
-Да,конечно спрашивай-Торд.
-А ты правда любишь меня?-Том.
-Конечно люблю тебя,ты же мой друг-Торд.
-Я имею ввиду другое,ты любишь меня не как друга?-Том.
-...-на этот вопрос Торд не мог ответить ведь думал сказать правду или солгать.
-Торд ответь-произнёс Томас которого распирало от любопытства.
-Да...Доволен давай презирай меня называй педиком...-сказал Ларссон ждав когда на него накричат трёх этажным матом.
-Я тоже люблю тебя...-сказал Том и чмокнул Торда в лобик. А Торд застыл не зная что сказать.

Собственность Торда Место, где живут истории. Откройте их для себя