На следующий день...
Первым из всех встал Эдд так как в колледж не надо было идти, да и тем более Гоулд должен как следует подготовиться к дню рождения Томаса.
–Уаа~Дорогой что ты делаешь на кухне в 6 утра-спросил из не откуда появившийся голос Мэттью. Из-за неожиданности Эдди немного вздрогнул но не вскрикнул.
–Ух...это ты Мэтт просто я испугался.-ответил Эдд своей второй половинке.
–Так ты мне не ответил, что ты делаешь на кухне-сказал спокойно рыжик из-за спины обнимая Эдварда.
–Ну~ я же говорил что у Тома скоро день рождение, я сейчас буду украшать торт-ответил шатен поцеловав голубоглазого в носик.
–Понятненько~может я тебе чём-то помогу?-спросил парень в фиолетовой пижаме.
–Хорошо,можешь пожалуйста дать мне крем из холодильника?-спросил Эдд мило улыбнувшись, такой улыбке было не возможно отказать.
–Хорошо милый-сказал Мэтт и отпустив своё сокровище отправился к холодильнику, открыв дверцу холодильника в глаза сразу кинулся крем про который говорил Эдвард.
–Вот!-улыбнувшись как ребёнок Мэттью отдал Гоулду крем.
–Спасибо, Мэтти~-ответил кареглазый и поцеловал Мэтта в нос.
–А можно я немного попробую?-спросил Харгвиз как ребёнок у матери.
–Хорошо~ но только чуть-чуть-сказал чуть строго Эдди, и выдавил капельку крема на щёку Мэтта, тот быстренько пальцем стёр вкусняшку и облизнул её с пальца.
–Мммм~вкусно-сказал Харгвиз прикрыв глаза. А после чего поцеловал Эдварда в губы.
–Ммм~-единственное что мог вымолвить Эдди.
POV Том💫
Я проснулся от каких-то странных звуков на кухне, это были толи стоны, толи мычания и они были достаточно громкие и этого было достаточно чтобы разбудить меня. С раздражением я спустился туда от куда были слышны эти звуки, как оказалось они исходили из кухни. Зайдя в помещение я уже хотел орать, но остановился увидев такую картину. Эдд сидит на столе без верней одежды (его кофта валялась на полу как ненужная тряпка), а Мэтт стоит и оставляет засосы на шее красного как помидор Эдда.
–Эм... я не вовремя?-это было самое странное что я когда либо говорил в своей жизни, но этого было достаточно чтобы они вздрогнули а Эдд аш пискнул.
–Т-Том? Что ты тут делаешь?-спросил Гоулд обращаясь ко мне, я просто потупил взгляд, но после выдал.
–Эмм,я просто проснулся от странных звуков, пришёл а вы тут как я понял любовью заниматься вздумали.-спокойно сказал я смотрев на них обоих.
–Эм, ну понимаешь просто мы, эммм.-Мэтт почесал затылок видно что ему нечего сказать в своё оправдание.
–Я понял, в следующий раз будьте тише-сказал я и ушёл к себе в комнату, чтобы переодеться и заниматься своими делами.
Конец POV Том💫
Утро Торда
Встав с постели Ларссон отправился в ванную и привёл себя в порядок, сделав все дела Торд отправился на кухню чтобы позавтракать. Но по привычке рогатый пошёл в комнату Тома ой простите в пустую комнату.
Открыв дверь Торд по привычке сказал:
–Доброе утро милый!-после этой фразы Торд оглядел комнату и улыбка с его лица спала.
–Ох...точно тебя же нет...-сказал тихо Торд и посмотрел на пустующую кровать, потом на завешенные окна, на письменный стол и кажется на нём что-то лежало. Торд подошёл к столу и взял листок бумаги, на этом листе было что-то написано, но Ларссон к сожалению не мог понять что там написано поэтому положил письмо обратно.
–Почему ты ушёл? Из-за этой проститутки не так ли?-говорил Торд видимо себе чём кому-то другому. Вдруг внимание рогатого пало на мишку стоящего на тумбе.
–Видимо забыл...-сказал Ларссон и подойдя к тумбочке взял мишку в руки, и начал медленно подносить его к носу. И вот Торд вдыхает прислонённую к себе плюшевую игрушку, она пахла Томом.
–Хех,видном он тебя обнимал...-сказал Торд и прижал медведя к себе.
–Теперь я понимаю почему Том так хотел игрушку...-одинокая слеза скатилась по лицу альфы.
–Скажи что со мной блять не так?! Я ему надоел? Он полюбил другого? Или всё из-за той шмары? Я не понимаю?!-говорил парень в красной худи, Торд прекрасно помнил тот день когда он подарил этого мишку Томке, но я пожалуй рассказывать вам не буду. Вытерев слёзы рукавом толстовки Ларссон обнял мишку очень сильно так как ему было морально больно.
–Хех, ты хороший слушатель-сказал альфа ослабевая хватку.
=Эх, сегодня ещё встреча...Почему Том не со мной?=
И опять одинокая слеза...
Продолжение следует...
Всем привет! Я тут подумала может я буду вам советовать какие нибудь песенки в конце главы? Как вам такая идея? И да те кто ждут главы когда Том и Торд помирятся не волнуйтесь они помирятся, на дне рождении. Всех люблю целую поки🥰🤟🏻
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Торда
FanfictionВ этой истории будет много чего. Сколько будет частей:на сколько у автора хватит фантазии Приятного чтения