За окном пасмурно,ветрено,деревья остались почти голые,а некоторые ещё с листвой жёлтых,оранжевых или красных оттенков,ну что же сказать осень для всех детей это время года не любимое,а у одного студента который сейчас сидит в душной аудитории,слушая скучные лекции это время года он от всего сердца ненавидит и его зовут Томас Риджуэл,но Том хоть и ненавидит это время года всё равно он считает его довольно красивым. И у вас наверное возник вопрос а почему он его ненавидит?
А я вам отвечу,Томас считается изгоем в колледже из-за его чёрных глаз над ним издеваются,но Томас пытается это игнорить и не подорвать виду что ему хочется заплакать от обидных слов,шуток и избиения каждый день. Но вы не подумайте что черноглазик не имеет друзей они есть их зовут Эдд и Мэтт. Эдд учится вместе с Томасом,а Мэтт ученик из параллели но живёт с ними в одной общаге,а ещё вместе с Томом учится банда одного богатенького студента по имени Торд он чаще всего издевается над Томом. Но в данный момент его нет в аудитории и сейчас идёт 1 пара,а хотя он из богатой семейки поэтому может вообще не приходить в колледж ему простительно.
-И из этого всего мы можем полу...-не досказал преподаватель ведь дверь открывается и в аудиторию входит никто иной как Торд.
-Здрасьте-сказал Торд идя на своё место за партой хотя у него и своего места нет он может сесть куда захочет.
-*вздох*мы можем получить...-продолжил преподаватель объяснять новую тему.
Через несколько минут. Прозвенел заветный звонок все в аудитории стали собираться ну и Том не исключение. Собравшись Томас вышел из аудитории и направился в другую аудиторию.И так прошёл весь день Томаса (ибо автору лень писать это >:3).
В общаге вечером.
-Ребят я пойду погуляю?-спросил Томас у друзей.
-Хорошо,только не долго-сказал Эдд заботливым тоном,ведь Эдд беспокоился о Томе потому что прекрасно знает что он изгои.
-Хорошо Эдд,пока-сказал Том открыв дверь и уже выходя из квартиры попутно закрыв её.
Когда Томас вышел из общаги он направился в вдоль дороги от общаги и по пути черноглазый обдумывал весь свой день
=Сегодня день был не таким уж и плохим меня ни разу не избили и обозвали= Томас настолько погрузился в свои мысли что не заметил как зашёл в тёмный переулок, но Томас не обратил на это внимание ведь сейчас здесь было довольно тихо и Том продолжал идти по этому переулку. Но шёл черноглазый так не долго ведь за спиной он услышал шаги которые направлялись в его сторону и Том не на шутку испугался,поэтому Том прибавил шаг,но сзади шаг тоже прибавили и Том хотел уже оборачиваться назад,но в его шею что-то вкалывают и Том моментально вырубается,но последние что он слышал это.
-Сладких снов Том-Продолжение следует...
————————————————————
Иииии,так эта часть получилась очень маленькая😐
Всё потому что фантазия автора вместе со сценарием улетают на 2 часть😅 вы уж простите ДА-ДА вы спросите что ещё за сценарий на самом деле я его придумываю в голове а потом переписываю сюды как-то так целую люблю поки🥰
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Торда
FanficВ этой истории будет много чего. Сколько будет частей:на сколько у автора хватит фантазии Приятного чтения