❤️5.💙

1K 60 3
                                    

Утро.[08:31]
Томас спал в своей тёплой кроватке смотря сладкие сны. А Торд тем временем уже на ногах, ведь сегодня он решил сводить Томску на большую прогулку, так как он заметил что гитарист очень бледный, что можно подумать что его кожа сливается с мукой хотя так оно и было.
POV Торд🌸...
Я вышел из комнаты и направился к \принцессе/. Открыв дверь я увидел что Том спит, да какого хера!
-Кхем...РОТА ПОДЪЕМ!-прокричал я что аж Том на кровати подпрыгнул.
-Фух,БЛЯТЬ ТЫ КАКОГО ХЕРА ТАК РАЗОРАЛСЯ!!!-прокричал Том мне в ответ сидя на кровати.
-Потому что тебя по другому не разбудить-сказал я и улыбнулся нахмурившемуся Риджуэлу.
-Понятно,так чё пришёл?-спросил Томми у меня.
-А,блин чуть не забыл,вообщем я хочу сегодня с тобой пойти на прогулку,так что поднимай свою задницу и вали завтракать-проговорив это я скрылся из виду идя примеком жрать.
Конец POV Торд🌸...
Сев на своё место Тордила стал кушать,а тем временем Томас шёл к нему так как тоже проголодался. Сев на своё место гитарист стал кушать, но простое,тихое и спокойное поедание пищи прервал пристальный взгляд и Самса прекрасно понимал кто мог на него так смотреть.
=Торд...=
-Кхем,что ты делаешь?-решил спросить Том.
-Думаю как ты будешь выглядеть в новой одежде которую мы сегодня купим-ответил Ларсон продолжив кушать,а Том нигошеньки не понял.
Через какой-то промежуток времени...
После плотного завтрака,наши герои разошлись по своим комнатам переодеваться в уличную одежду.
Ещё через какое-то время...
И вот Торд и Том уже шли в торговый центр который был совсем не далеко от дома Торда. Но шли они в полной тишине,пока не дошли до нужного места назначения.
-Ого,не знал что рядом с твоим домом находится торговый центр-проговорил Томка посмотрев на большое здание.
-Хех,ладно заходим-сказал Торд и взяв Тома за руку повёл во внутрь торгового центра. В центре было дофига людей поэтому наши герои еле как смогли найти магазин одежды,а на его находку потребовалось 13 минут. Но я опишу только один случай. Так вот Томас и Торд зашли в ещё один магазин одежды,Ларсон выбрав Томске одежду,а именно:голубая блузка,чёрная юбка и чулки чёрного цвета. Рогатый отдал всё это Риджуэлу.
В примерочной...
-Том,с🤡ка ты скоро?!-спросил норвежец с явным раздражением в голосе.
-Эм...Мне нужна помощь-ответил Том.
-Агх,да что там такого?!-сказал курильщик заходя в кабинку,но у него тут же потекла кровь из носа потому что...У Тома блузка не прикрывала плечи тем самым оголяя их,а всё остальное было одето.
-Эм...Торд с тобой всё окей?-спросил Томас махая рукой перед лицом Лариона,а тот быстро вытерев кровь помог гитаристу застегнуть блузку.

Продолжение следует...

Собственность Торда Место, где живут истории. Откройте их для себя