🙁12😔

679 33 6
                                    

Очнулся Том от своих воспоминаний  в конец поцелуя. Очнувшись он увидел как Торд удовлетворенно улыбается всё также прижимая Томку к стенке.
–Теперь ты понял как я тебя люблю?~-спросил рогатый, смотря на Риджи пошлым взглядом.
–Я...я...-Томас ничего не мог сказать от таких действий.
–Ох~как же я тебя хочу~ты не представляешь насколько сильно я тебя хочу трахнуть~-тихо прошептал Торд на ухо черноглазому которое горело ярко красным.
–ОТСТАНЬ!-выкрикнул Риджуэлл и оттолкнул от себя сероглазого, от таких действий Торд легко оттолкнулся.
–Я просто хочу побыть один...-сказал Томас немного тише, но не настолько чтобы Торд не смог расслышать.
–Пока не простишь я тебя никуда не пущу!-строго проговорил рогатик и успел схватить ежа за запястье.
–Оставь меня в покое пожалуйста...-сказал тихо пепельноволосый и выдернув свою руку убежал от Торда.
=Я всё равно добьюсь твоего прощения!=
Подумал про себя Ларссон и хотел уже идти домой, но его остановила бумажка которая лежала на земле.
–Видимо Томас обронил...-сказал Торд и поднял вещицу, и это оказалась фото, старое, при старое фото.
–Что это за фотография? Ах ладно дома посмотрю.-сказал рогатый и положил вещь себе в карман худи.
ДОМА~
Зайдя в дом Ларссон вздохнул полной грудью.
–Эх~наконец-то дома-сказал Торд и пройдя в гостиную, и сев на диван он достал фото которое нашёл.
–Посмотрим что тут у нас-проговорил сероглазый и посмотрел на фотографию. На этом старом фоте стояли 4 мальчика, двух он вообще не знал а 2 других сразу узнал это был Том и он сам только маленькие.
–Хех, Томми тут такой милый~-проговорил Торд и это было правдой Томас и вправду был очень милым на этой фотографии: пухлые щёчки, пепельные волосы которые подняты в верх, маленький аккуратный носик, чуть пухлые губки и всё такие же чёрные как смоль глаза в которых хочется тонуть.
–А кто эти парни?-сказал Торд сам себе, и Ларс начал думать, и в его голове всплыло воспоминание.
Flashback~
Маленький мальчик вместе со своей мамой идут на детскую площадку. Вот они уже подошли к скамейке и мать садиться на неё.
–Вот мы и пришли Торди, иди поиграй с детишками-ласково сказала сероглазая погладив своего сына по голове укладывая его не послушные волосы.
–Но мам! Ты посмотри на эту площадку она только для бомжей! Почему я не могу поиграть на своей площадке с моими богатыми друзьями?!-нагло ответил мальчик дуя свои щеки. Мать на такое поведение сына лишь устало вздохнула и прикрыла глаза.
–Иди играть на этой площадке, либо мы идём домой!-строго ответила женщина потерев переносицу.
–Ладно,ладно, иду я играть с этими нищебродами...-со злостью вымолвил карамельноволосый и направился в строну песочницы. Прийдя Торд увидел мальчика который всхлипывал, и судя по всему плакал.
–Хей, ты чего ноешь?!-спросил маленький Ларссон и посмотрел на мальчика перед собой.
–Я...я*всхлип* не ва...важно...-ответил ему пепельноволосый мальчик не поднимая головы, на это Торд сильно разозлился и схватил мальчика за волосы, и взглянул ему сразу в лицо, и лицо Торда изменилось со злого на удивлённое.
–Не...не смотри на...на меня*всхлип* -сказал мальчик зарыв свои чёрные глазки с которых с новой силой потекли слёзы. Ну а лицо мальчика было в не самом лучшем виде: по всему лицу были не большие царапинки и ссадины, а также были синяки.
–Что с тобой случилось?-спросил Ларсон отпустив волосы мальчика.
–Меня и-избили и-и забрали моего *всхлип* ми-мишку-сказал грустно черноглазый, вытирая рукавами грязной жёлтой кофты свои глаза.
–А где твоя мама? Ну или Папа? За тобой не кто не приглядывает?-завалил вопросами Торд.
–У-у меня нет ро-родителей они говорили что ненавидят меня *всхлип*-сказал пострадавший.
–А как тебя зовут?-спросил Торд с интересом наблюдал и слушал нового знакомого.
–М-меня з-зовут Том-ответил Томми.
–А меня Торд приятно познакомиться.-ответил рогатый.
–Том мы нашли твоего мишку-крикнул кто-то из далека, это оказались два каких-то мальчика подбежав к Тому один из них обнял его и отдал игрушку.
–С-спасибо что нашли его братик-мило улыбнувшись ответил Том обнимая игрушку.
–Да ну пустяки для меня главное чтобы ты улыбался-ответил брат Тома и погладил его по голове.
–А это кто?-спросил другой мальчик посмотрев на Торда.
–А? Это Торд-ответил Томас встав с песка.
–Приятно познакомится я Сэм, а он Тайлер-улыбаясь ответил Сэм.
–Взаимно-ответил Торд и улыбнулся.
–Ладно нам пора домой, надо обработать раны Тому.-сказал Тайлер положив руку на плечо Сэма.
–Да нам надо домой пока!-сказал Сэм и начиная уже уходить как.
–Подождите! А мы можем завтра встретится?–спросил Ларссон ему было крайне не удобно спрашивать это.
–А? Конечно! Завтра на этом же месте понял, в часов пять!-ответил Сэм продолжая улыбаться.
–Хорошо! Пока!-попрощался Торд. И отправился к своей маме рассказывая о своих новых друзьях.
                       The and flashback~

Собственность Торда Место, где живут истории. Откройте их для себя