После обеда...
После сытног обеда, парни опять начали страдать фигнëй.
–Ну блин, мне скучно давай погуляем что ли? -сказал Риджи и погладил Торда по голове да даже после измены Томас не мог отрицать что чувства к Торду у него пропали совсем.
–Хорошо, куда ты бы хотел сходить мой котëнок~–сказал мило Ларссон посмотрев на Томку.
–Ну я не знаю может просто по торговому центру прогуляемся?–спросил Риджи и отвëл взгляд.
–Хорошо, пошли собираться?–спросил рогатый и встал с дивана.
–Ага–сказал Томми и хотел уже одеваться, как понял что сменной одежды у него нет, а в худи пропахшей алкоголем ходить будет не очень приятно.
–Т-Торд у меня нет сменной одежды–промямлил Томас и неуверенно посмотрел на бывшего.
–Ничего страшного, у меня есть твоя одежда! -мило улыбнувшись сказал Ларссон.
–Откуда? -спросил Томка, ведь был удивлëн ведь когда он уходил он убедился что забрал все вещи.
–Хех, ну просто ты оставил те вещи которые я тебе купил, ты даже оставил его–сказал Торд и достал из кармана толстовки плюшевого мишку. †не спрашивайте как медведь поместился в кармане, это magic 😌☝†.
–М-мой мишка, я и забыл про него...–сказал Томми и взял в руки свою игрушку, а после обнял медведя и почувствовал запах адиколона Торда.
–Прости, я спал с ним и он пропах моим адиколоном–сказал Торд слегка покраснев от стыда и почесал затылок.
–Ничего, мне даже нравится запах твоих духов, я не сержусь–сказал с тоской Томас.
–Ладно так мы пойдëм в торговый центр или нет?– спросил Тордила и погладил Тома по волосам.
–Да, пойдëм... –сказал Томка и встав с дивана направился в свою прошлую комнату, зайдя в неë Томас увидел всë тоже самое и здесь до сих пор было чисто не считая кровати она была помята видимо на ней лежили. Подойдя к шкафу черноглазый увидел много одежды.
=Вау... Он еë даже не выбросил, видимо он страдал без меня...=
Подумал Том и у него слегда заслезились глаза ведь он тоже страдал. Взяв из шкафа голубой свитер и чëрные джинсы Ридж одел их. Выйдя в коридор Томас посмотрел на Торда который был одет в красную футболку кожаную куртку и чëрные джинсы, ну и слегка покраснел.
–Томми, ты такой милый в этой одежде–сказал Торд и мило улыбнувшись взял Томика за руку и потащил к выходу из дома.
В тц...Идя по торговому центру ребята мило общались. Это могло бы продолжаться и дальше если бы не...
–Том!–крикнул кто-то сзади, повернувшись Томка и Тордила увидели Сэма.
–Сэм!–сказал коммунист и пожал руку подошедшему Сэму.
–Откуда вы знаете как меня зовут? –спросил Томас посмотря на брата он его не видел больше 14 лет.
________________Разговор_________
–Это же я Сэм Риджуэл, ты что забыл меня?–🌙
–Я вас не знаю–💫
–Томми это твой брат–🌸
–Брат? У меня нет братьев и сестёр–💫
–Что ж раз ты не помнишь то я тебе могу напомнить инцидент который знаешь только ты и я, помнишь тебя пытались в 7-летнем возрасте изнасиловать?–🌙
–Что откуда ты это знаешь?!–💫
–А ещё я знаю что ты: устаил бунты против нянь, с 14 лет у тебя была анарексия, так же с 1 по 6 класс ты был отличником, знаю в какой университет поступил, с 15 до 19 у тебя была депрессия и ещё я знаю что ты обожаешь сладкое–🌙
–Я... Я не знаю что и сказать–💫
–Поверь мне на слово Я твой старший брат~–🌙
________________Конец Разговора_____Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Торда
FanficВ этой истории будет много чего. Сколько будет частей:на сколько у автора хватит фантазии Приятного чтения