Прошёл год...
После того признания прошёл целый год, Торд любил Тома ну и Том любил Торда вроде на этом история должна закончиться, типо хэппи-энд все живы здоровы ура! Но нет история будет продолжаться до тех пор пока не наступит настоящая концовка. Вообщем то прошёл год, год встречались наши враги, всё было прекрасно просто превосходно, но...
***
–Милый я дома!-сказал Риджи заходя в дом и снимая мокрую одежду, вы спросите а почему и вообще куда ходил Том что у него промокла одежда, ну дело в том что Томас ходил в гости к Эдду и Мэтту просто пообщаться поговорить как в старые добрые времена, и на улице пошёл дождь как-то так.
=Где он? Обычно Торд постоянно приходит когда я прихожу домой.=
Подумал Томми ставя ботинки на грелку которая стоит в коридоре.
=Может он меня не услышал? Пойду в нашу комнату может он там=
Поднявшись на второй этаж Том заглянул в комнату в которой как он думал есть Торд.
–Торди ты ту~...-на этом моменте Томас замолк ведь увидел такую картину:Торд лежит на кровати,а рядом с ним какая-то девушка, а на полу валялись вещи Торда и этой проститутки...На глазах Тома накатились слёзы он тихонько закрыл дверь и ушёл к себе в комнату ему было так больно на душе что не возможно описать словами, зайдя в комнату Том переоделся и лёг на кровать и проплакал всю ночь без остановки,черноглазый даже слышал как его любимый провожает эту девушку до коридора и мило прощается с ней, а после закрывает дверь и идёт обратно в комнату. Вообщем утром Том встал как бы так выразиться Как жопа мятый...
=Тихо Том успокойся сделай вид что всё хорошо...=
Встав с кровати Томас поплёлся в ванную так как он знал что Торд в определённое время идёт будить Риджи, и поэтому Томске надо успеть закрасить опухшие глаза и привести себя в порядок. Сделав все процедуры Том вышел из ванной. Тут в комнату заходит Торд и подбегая к Тому целует его в лобик.
–Доброе утро солнышко!-сказал ласково Ларссон смотря на уже не своё чудо.
–И...и тебе доброе любимый-сказал пепельноволосый и фальшиво улыбнулся.
–Пойдём завтракать-сказал сероглазый и потащил Тома на кухню.
***
–Томми почему ты такой не весёлый,что то случилось?-
–Да случилось...
–Что?
–Признайся только честно...
–Ам...Хорошо
–Ты мне изменяешь?
–Что? Н-нет 💦
–ВРЁШЬ! Я ВИДЕЛ КАК ТЫ ИЗМЕНЯЛ МНЕ С ДРУГОЙ ДЕВУШКОЙ!
–Ч...что Томми я... я
–Мы расстаёмся!
–Н-нет Томми не бросай меня! Я всё сделаю только дай мне шанс!!!
–Нет всё уже решено прощай...Продолжение следует
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Собственность Торда
FanfictionВ этой истории будет много чего. Сколько будет частей:на сколько у автора хватит фантазии Приятного чтения