Сент-Луис, штат Миссури
Лечебница " Овербрук "
23.35
В доме были слышны крики, смех и угрозы, но все это отличалось от тех криком и угроз что были в психушке. Ведь сегодня трое подростков готовились к празднику под названием "Новый год".
Неожиданно в палату, где Джефф и Тео украшали "ёлку" (там просто было три ветки от ели), влетела Эрика с елочными игрушками и кусками отравленной еды. Тео заметив игрушки слегка обрадовался, но потом посмотрел на барышню с непониманием, ведь ему стало интересно откуда у нее эти игрушки. Девица развесив игрушки и куски еды, опять вылетела с комнаты оставляя в недоумениях парней. Тео решил узнать откуда у нее все это добро и выйдя с комнаты @хuеl знатно. Представительница прекрасного пола воровала игрушки с елки, которая стояла рядом с вахтой медсестер, но самих медсестер на этой вахте не было.– Что? Нам же надо свой огрызок по имени ёлка наряжать, а тут игрушек хоть жопой жуй. - Сказала это девушка и посмотрела на Тео, который подошел к елке и снял одну игрушку.
Спустя десять минут Клайд, Мейрс и Вудс украсили огрызок и сидели на кровати Тео любуясь своей работой. На огрызке висели разного цвета и объема шары, отравленный хлеб, сыр и другие продукты, ну а на верхушке сидела звезда вылеплена из того же просроченного хлеба.
Эрика сидела на кровати и ждала когда будет 12 ночи, ведь тогда она сможет спиздить еду у медсестер и медбратьев которые тут остались праздновать праздник. Тео сидел около окна и ждал когда дадут салют, ведь Тео в душе ребенок и салют для паренька что-то очень интересное и красивое. Вудс вообще лежал на кровати и смотрел в потолок, для него Новый год это просто обычный день.00.00
– С новым годом твари и ублюдки! — Все это орала пьяная Лея завладев телом, как и где она выпила остается загадкой для всех. Барышня решила проверить ёлку на наличие подарков и еды. — Где моя жрачка? Где мои подарки?
Не найдя ничего Лея решила устроить бунт. Девушка стала орать на всю больницу, стучать по дверям и стенам и все в этом духе. Тео от такого сжался в маленький комочек и смотрел на дверь, за который происходит все это. Медперсонал решил не отвлекаться от праздника и продолжили жрать и бухать. Когда все были пьяными в стельку Лея решила спиздить еду для Тео. Открыв дверь комнаты для медперсонала представительница "прекрасного" пола пошла по санитарам, которые валялись на полу и дрыхли там. Спиздив достаточно еды, Лея шатаясь пошла к себе в палату. Тео от вида барышни знатно пересрался и прижался к подушке сильнее, мало ли что пьяная девица учудит. Вторая личность Эрики сев на кровать паренька протянула ему шампусик и жратву, сначала Клайд не хотел брать еду, но под пристальным взглядом девушки все-таки взял. Джефф от запаха шампусика подскочил с кровати и забрав бутылку из рук Тео выпил все до дна.
Лея и Вудс будучи пьяными начали орали друг на друга из-за какой-то бутылки шампанского. Тео в это время смотрел на фейерверк не обращал внимания на двух подростков которые уже собрались друг другу перегрызть глотки. Эрика знатно охренела от вида Вудса, комнаты,да и вообще от своего вида. Мейрс с непониманием смотрела на Тео, единственного трезвого человека в этой палате. Паренек не знал как все это объяснить и поэтому просто показал на пьяного Вудса, который неопнимал в чем его обвиняют.
После того как в палате стало тихо, Эрика и Тео в тихоря от Джеффа доедали оставшуюся еду. Вудс заметив это решил взять свою порцию еды, но увы он не дошел до кровати, а просто упал лицом на пол, причем упал посреди комнаты. Эрика засмеялась от такого и швырнула в пьяного парня ложку, от чего бывший убийца захрипел. Тео с шоком смотрел на Джеффа, а после на Эрику, которая уже упала на грудь Клайда и засопела. Представитель "сильного" пола от неожиданности подпрыгнул, но все-таки обнял свою соседку и быстро уснул, ведь сегодняшний день выдался давольно шумным и веселым.
Этот Новый год Эрика, Тео и Джефф запомнят на долго, ведь такой праздник никто и никогда в психушке не устраивал, да и вообще Новый год в психушке праздновала только Эрика, которая сидит там как несколько лет.Дорогие наши читатели.
Приносим свои извинения за то, что нет глав, у авторов были кое-какие проблемы. Надеемся дальше у нас будет все хорошо и мы сможем выпускать главы. Ладно, что-то мы отвлеклись.
Вот и подошел к концу 2020 год, который принес всем много хлопот и гемороя. Авторы уверены, что следующий год принесет всем много спокойствия и радости. Желаем вам всего наилучшего, здоровья (сейчас оно ой как раз важно и нужно) и побольше терпения с нервами. Так же авторы (точнее один из них) надеются, что в следующем году корона пойдет на спад и мы сможем нормально жить и без масок.
С Новым годом, дорогие наши читали!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness|Безумие
FanfictionДвое подростков находятся на лечении в психиатрической больнице. Все свои галлюцинации и голоса в голове они спихивают на диагнозы, но так ли это? Может тот странный силуэт не галлюцинация, а реальное существо?