Глава 13. Одиночка

18 5 0
                                    

               Данная глава принадлежит Джеффри Алану Вудсу, по этому Эрика и Тео не будут в ней фигурировать. 

                             Сент-Луис, штат Миссури

                               Лечебница " Овербрук "

                                          23.06.2000

                                               12:30

         Джеффри находился на заднем дворе. Парень стоял напротив высокой ограды, наверху которой находилась колючая проволока. " Прям как в тюрьме " — подумал юноша и усмехнулся. Вудс всё ещё думал насчёт побега и как его совершить, но от мыслей парня оторвал один из больных.

      – Эй, Джефф. Ходят слухи что ты перестал убивать и стал белым и пушистым. Это так ? — Спросил мужчина лет так 40, со скрючившейся спиной. Убийца не горел желанием ему отвечать, да и его шкала гнева начала медленно подниматься ввысь. — Молчишь значит. Молчание знак согласия.

      – А ты проверить хочешь ? — Спросил Джефф, резко повернувшись и схватив старика за горло, медленно сдавливая его. Хрип. Это всё что доносилось из уст мужчины. Больной схватился обеими руками за кисть юноши и попытался её убрать, но парень был сильнее. 

         Вудс посмотрел по сторонам и попытался найти хоть какой-нибудь предмет, которым можно было бы забить до смерти этого старикана. Он его раздражал, а убивать людей в планы Алана не входили. Мужчине начинало не хватать воздуха, от чего тот потерял сознания. Поблизости не находилось людей, так как все были на обеде, что давало шанс Джеффри, прикончить этого ублюдка. На глаза попался небольшой сарай, в котором по любому должно быть что-нибудь полезное. 
         Парень схватил старика за шкирку и потащил к этой полуразвалившейся халупе. Идеальное место убить и оставить мёртвое тело там. Открыв дверь, юноша затащил больного в помещение и закрыв дверцу на засов, включил свет с помощью верёвочки. Внутри находился огромный асортимент инструментов. Можно было выбирать всё что душе угодно, но Джефф взял лишь один топор. Ему многого и не нужно, чтобы убить старика.

       – Ну что. Готов веселиться ? — Спросил Вудс, у уже очнувшегося мужчины. Больной не понимал что происходит и только когда глаза привыкли к яркому свету, до него дошло что его собираются убить. 

Madness|БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя