Сент-Луис, штат МиссуриЛечебница " Овербрук "
21.07.2000
09:45
За окном стояла прекрасная погода, не смотря на то что ночью был дождь. Все было прекрасно, до одного момента. Неожиданно кто-то стал бить Эрику по телу пытаясь ее разбудить, что не очень то и понравилось второй личности, которая хотела выспаться. Пол ночи две личности обсуждали друг с другом тот ночной поцелуй и гадали кто ж это мог быть. Разлепив глаза, Лея увидела Дэйва, который старался душить Тео подушкой, но юноша брыкался и бил свою соседку в надежде что та проснется и спасёт его. Мейрс сев на кровать схватила мужчину за руку и впилась в ее своими ногтями.
–Как я вижу тебе жить надоело раз решился тронуть МОЕГО Тео? Если я еще раз узнаю или увижу что ты трогаешь его, ты будешь умирать так же как и твоя сестра. – Сказала девушка и ухмыльнулась, от чего мужчина цыкнул и забрав подушку пошел к себе.
–Теперь ты спишь тут, со мной. – Проговорила молодая особа и обняла парня, который прижался к подруге.
Парниша кивнув на слова второй личности смотрел на нового соседа со страхом. Когда телом завладела Эрика, то Клайд сильнее прижался к ней. Конечно же юноша хотел поспрашивать у Леи про сестру Роулинга, но не решился, вдруг Лея не так отреагирует.
В столовой за завтраком обычно всегда тихо, но не в этом раз. Дэйв Роулинг решил отомстить Леи за утрешнее упоминание сестры и ее смерти и поэтому парень начал выбешивать вторую личность обсуждением ее с другими больными, но бесились Эрика, которая уже готова была убить соседа. Последней каплей Мейрс было то, что мужчина сказал правдивое время пребывания Эрики и ее второй личности. Сжав в руке вилку подросток хотела уже подойти и воткнуть ее в руку парня, но ее остановил Тео, который понимал, что от таких действий Эрика будет страдать. Встав со своих мест, друзья пошли в палату, ведь там сейчас спокойнее всего. Прибыв в палату, Клайд пристально смотрел на представительницу прекрасного пола в ожидании объяснений за ее ложь с прибыванием.
–Как ты слышал я тут уже как 2 года. Я все время сбегала и поэтому знаю все подкопы и тайные ходы, а соврала тебе потому что боялась что ты будешь игнорировать меня. Кто ж захочет общаться с человеком, который тут торчит 2 года и никак не может исправиться и сбежать. – С легкой усмешкой сказала девушка и упала на кровать прикрыв глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness|Безумие
FanfictionДвое подростков находятся на лечении в психиатрической больнице. Все свои галлюцинации и голоса в голове они спихивают на диагнозы, но так ли это? Может тот странный силуэт не галлюцинация, а реальное существо?