Глава 14. Возращение

16 4 0
                                    

                                Сент-Луис, штат Миссури

                               Лечебница " Овербрук "

                                                          30.06.2000

                   Прошла ровно неделя с того момента как поймали Вудса. Его было не слышно не видно. Даже Эрика начала беспокоиться, особенно когда все вещи убийцы забрали из палаты. Тогда девушка ничего не понимала и удивленно смотрела на санитаров. Даже после её вопроса " Где Джефф ? " они ничего не ответили. Просто молча вышли из помещения, оставив пустую кровать.

                                                 4:29

                 Алан лежал в палате под номером 1. Она находилась ближе всего к выходу из отделения и столовой. В голове проматывались неприятные воспоминания связанные с его побегом и наказанием. " Как же мне всё это надоело. " — подумал парень, посмотрев на соседнюю кровать, на которой разлёгся Рей.

                        Несколькими часами ранее 

                Тёмный и сырой подвал. Удар. Громкий и чёткий звук удара плетью по телу человека. Острая боль пробежала по всему телу. Раненая нога всё ещё ныла и кровоточила, но всем было наплевать на это. Неизвестный человек что-то говорил, но юноша его не слушал. Ему сейчас было не до этого.
                 Перед глазами всё плыло и разглядеть что либо, уж тем более при таком тусклом свете, было просто невозможно. Ещё один удар по спине, но убийца терпел, не издав не одного звука. Вот только когда доктор крепко сжал раненую ногу, то Вудсу пришлось закричать, ведь это было достаточно больно. Неожиданно перед глазами Джеффа положили окровавленную кувалду. Ту самую, которой он убил больного. " Всё же нашли. " — пронеслось у Алана в голове. Он понимал что его ждёт двойное наказание.

             – Что это ? — Спросил врач и снова ударил плетью по спине, оставив красный след. — Говори !

             – А разве не видно ? Инструмент которым я убил человека. Что в этом такого ? — Спокойно ответил Джеффри, не поднимая взгляда и смотря лишь на кувалду. " Старик, только не начинай бухтеть о Боге и всё в этом духе. Уже начинает раздражать. " — подумал убийца закатив глаза. И снова удар по спине.

                                      Данный момент 

      Эрика лежала на кровати и умирала от скуки. Сев, девица посмотрела на бывшую кровать Вудса и только хотела сказать "Эй, бывший серийный убийца, почитай что-нибудь, а то от скуки сдохнуть можно" как тяжело вздохнула и перелезла на кровать Тео, который как всегда что-то рисовал на стене. Посмотрев на свою подругу, паренек продолжил свой рисунок, а точнее трех черных теней с горящими красными глазами и одним парнем, по всей видимости это был Тео.
               Когда пришло время завтрака, то двое подростков опять подозрительно смотрели на обычную еду. Мейрс потыкала ложкой в гречневую кашу, а после посмотрела на Клайда, который спрятался за спиной представительницы прекрасного пола, ведь ему тоже это все начинало не нравится.

Madness|БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя