И так. Следует вас уже ознакомить с главными персонажами которые участвуют в данном фанфике.
Первый идёт Тео:
Тео Клайд. 18 летний парнишка, который ведёт себя как ребёнок. Его интеллект не достигает и 10 летнего выродка. Рост не превышает 160, от чего он ещё больше похож на мелюзгу. Вес оставляет желать лучшего. 46 с лишним килограммов. С важными данными покончено. Перейдём к внешности.
Волосы достигают плеч, ведь способа их подстричь нет. Корни остались прежнего цвета, тобишь чёрные, а вот кончики имеют красный оттенок переливающийся в бардовый. Глаза ничем непримечательного оттенка. Карие. Губы тонкие как мой юмор. Брови как у обычного человека.
Характер конечно не сахар, но достаточно сдержанный. Не хочу этого говорить, но лучше его не злить. Себе дороже. Тео на самом деле добрый и миролюбивый парень. Просто в жизни что-то пошло не так. Возможно это из-за его психологической болезни... Он перестал говорить. Ничего не подумайте, он не потерял дар речи. Просто не горит желанием общаться с людьми. Разговаривает он лишь с Эрикой и то редко. Юноша достаточно эгоистичен и мстителен. Нагадил ему в жизни, жди мести. В зависимости от настроения может либо быть слишком активным, либо может наоборот - бездельничать и лениться.
Попал в психиатрическую больницу по разным обстоятельством. Возможно это из-за шизофрении, но каннибализм здесь тоже замешан. Отправился туда по собственному желанию, ведь терпеть все эти мучения он больше не мог. Галлюцинации. Как слуховые так и зрительные. Бред, доносящийся из его уст. Бессонница, от чего появились мешки под глазами, а так же уклонение от социальных контактов. Всё это так подзадолбало Тео, что он решил отправиться на лечение. Естественно ничем хорошим это ему не обернулось, но зато он познакомился с Эрикой.А теперь идет Эрика:
Эрика Мейрс. 19 летняя девушка, которая в отличии от Тео ведет себя как 15-16 летний подросток. Рост барышни 170, 5 см, что для девушки этот рост немного высокий. Вес девчонки составляет около 47 кг.
Внешность девушки не отличается от обычных девчонок. Волосы длинные, достигающие поясницы, ведь как было сказано раньше подстричь волосы возможности не было. Сам цвет волос девицы был темно-русый, но есть одна единственная красная прядь, которую девушка бережет как зеницу ока. Глаза, ох эти голубые глаза, сколько парней в них потеряли рассудок. Для Эрики ее глаза были единственными что она любила в себе. Губы были как и у обычной девушки, правда только без помады. Брови были аккуратные и ухожены, что очень странно для человека который находится в психбольнице.
Характер девушки был двойной, почему скоро узнаете. Эрика была доброй и веселой девчонкой, но даже и эта добрая девушка могла обматерить и дать по вашему прекрасному личику. Так же девица может надолго запомнить обиду в ее адрес с вашей стороны. Иногда Эрика ведёт себя как эгоистичная и ревнивая личность, особенно когда кто-то хочет разлучить ее и Тео. Для барышни Тео был еще одним младшим братом, которого она не хочет отпускать и отдавать другим на попечения.
Лея, вторая личность Эрики. Как и почему она появилась у Эрики никто не знает и знать не хочет, мало ли что еще Лея сделает. Кровожадная, горделивая, мерзкая стерва. Выглядит...ну как может выглядит вторая личность человека? Точно так же как и первая, только глаза меняются. Нет, не цветом, а их содержанием. Глаза Леи безумны и кровожадны, что очень сильно отражается на характере. Лея может появиться когда она чувствует веселье, когда Эрика в порыве эмоции или когда жопа барышни начинает гореть.
Попала Мейрс в психиатрическую больницу из-за той же Леи. Сначала Лея жестоко убила соседского кота, но на это родители закрыли глаза, ведь кот и в правду мешал им нормально жить. Поступив в университет, Лея стала избивать сверстников и людей старше ее на несколько лет, оставляя на них длинные, глубокие порезы со словами „Эй, солнышко мое любимое, ты чего? Не бойся. Я просто оставлю на тебе маленький порез". Когда родители и психологи стали спрашивать зачем она это сделала ответ девушки был таков: „Я не понимаю о чем вы. Я не помню чтобы делала такое"
После всех действий Леи, родители девчонки стали ее водить по психиатрам, но у каждого был один ответ "раздвоение личности". Мать не смогла смирится и жить с дочерью психом и поэтому отдала ее в ближнюю психбольницу.
Так же у Мейрс был младший брат Люк, который единственный со всей семьи сожалел и помогал барышне. Парень старается через ручную сову, которую была подарком от сестры, то бишь от Эрики, передать ей письма и еду.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness|Безумие
FanfictionДвое подростков находятся на лечении в психиатрической больнице. Все свои галлюцинации и голоса в голове они спихивают на диагнозы, но так ли это? Может тот странный силуэт не галлюцинация, а реальное существо?