Сент-Луис, штат Миссури
Лечебница " Овербрук "
22.07.2000
6:14
Рей как и обещал, проснулся раньше всех. Повернув голову влево, О'Росс посмотрел на спящую Эрику. Энтони не помнил что происходило ночью и что ему снилось. Будто он потерял память на какое-то время. Хотя многие отрывки из своей жизни парень давно забыл, а именно убийства людей, ведь делает это не по своей воле. И всё же, юноша думает что Мейрс спит, но это не так. Девушка не спит с того самого начала, как легла на эту кровать. Она не когда не спала с парнем, по этому ей было неловко, как Тео в этот момент было по кайфу. Главное что он в безопасности, а остальное не важно.
Несколько часами ранее
Когда Рей заснул, Эрика лежала с открытыми глазами и не шевелилась. Она боялась, что если будет двигаться, то О'Росс начнёт снова на неё кричать. Повернув голову в сторону, Мейрс посмотрела на спину Энтони. Вздохнув, девушка повернулась на бок и уткнулась в стену. Только прикрыв глаза, девица услышала голос за своей спиной. Медленно повернувшись на другой бок, барышня обомлела. Широко распахнутые глаза, янтарного цвета, горели при свете луны. Парень улыбался, смотря на испуганное лицо Эрики, но это был уже не он, а Элмер. "Вторая личность" юноши.– Ты чего такая напуганная ? Я тебя напугал ? Извини. — На последних словах появилась широкая улыбка и Рей принял сидячее положение. — Ты такая милая когда боишься, но где же твоя вторая личность ? Я бы хотел с ней поболтать. Она прикольная. Постоянно хочет убить его... Такая наивная. Думает что справится со мной ? Пусть даже не пытается. Я срежу кожу с твоего лица, выдавлю глаза, выпотрошу, а внутренности размажу по стене, изобразив рисунок. Замечательно. Как тебе идея ?
– Это омерзительно. — Прошептала Мейрс, косо поглядывая на кровать Вудса, в ожидании того, что он проснётся. " Это точно не Рей. Он бы так не говорил ". — подумала девушка, как неожиданно парень взял её за подбородок, от чего девица посмотрела ему в глаза.
– Почему ты так думаешь ? Ты же сама убиваешь людей. Разве ты не должна быть со мной согласна ? Думаю, если бы я говорил не про тебя, то ты бы была за. — Юноша всё так же улыбался, прищурив глаза. — А, ты наверное устала. Тебе стоит вздремнуть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness|Безумие
FanfictionДвое подростков находятся на лечении в психиатрической больнице. Все свои галлюцинации и голоса в голове они спихивают на диагнозы, но так ли это? Может тот странный силуэт не галлюцинация, а реальное существо?