Глава 2. Да что же ты такое?

53 5 0
                                    

                    Сент-Луис, штат Миссури

                      Лечебница " Овербрук  "            

                                17. 05. 2000

                                     19.45
     
               Эрика лежала на своей кровати и смотрела на белоснежный потолок, ведь так девушка могла подумать о всем что случилось с ней и Тео за один день. Девица вздохнув стала размышлять над тем существом, что видела утром около ели в лесочке.
             "Может это галлюцинации? Но тогда почему и Тео видел его, ведь мы же не могли видеть оба эту галлюцинации. Твою ж маковку, че так сложно? " –Размышляла девчонка продолжая смотреть на потолок.
               Для Мейрс разглядывать  потолок одно из любимых занятий, ведь он был белоснежным, но на этой белизне где-то были видны черные пятна от плесени. Эрике надоели мысли о тонком, худом существе и поэтому она решила перелезть на кровать Тео, который опять рисовал на стене, но то существо не вылезало из головы девушки.
  
            –Как думаешь, то существо реальное или это проказни каких-нибудь людей? Если это так, то давай ночью проверим.  – Сказав это девица встала ногами на кровать и обняла парня за плечи. Тео, посмотрел на девчонку и подумав несколько минут, замотал головой.
    
              Эрика не удивилась ответу паренька и поэтому она стала его молить согласиться на ночной поход, ведь барышне надо узнать что за дичь происходит. Паренек убрав руки Мейрс со своей шеи посмотрел на нее несколько минут, а после продолжил рисовать, но спустя минуту он оторвался от своего шедевра и став напротив девушки Клайд кивнул, что очень обрадовало барышню.
                                    
                                18.05.1961                

                                    01.00

               Подростки приоткрыли дверь в палату и высунув головы осмотрели коридор. На их счастье было довольно тихо, даже не было слышно шагов и голосов медбратов и медсестер. Выйдя в коридор паренек и девчонка пошли к выходу, осматривая каждый коридор, каждую дверь работника. Преодолев множество коридоров и множество постов для медперсонала, Мейрс и Клайд очутились на улице. Вздохнув свежий воздух девушка взяла парня за руку и пошла с ним к забору, при этом включив фонарик. Тео стало не по себе от кромешной темноты и карканья ворон, да и еще где-то далеко в лесу выли волки. С каждым разом когда подростки подходили к забору вой волков был все ближе и ближе, что очень пугало детей. Эрика сжала руку Тео уже около забора и пошла в доль его, при этом освечивая все макушки деревьев. Юноша с каждым разом все сильнее прижимался к девушке, ведь ему мерещилось все что только его фантазия могла придумать. Обойдя весь забор подростки решили вернуться обратно, ведь Тео начинало становиться не по себе, но неожиданно все вороны, которые сидели на ветках взлетели и полетели прочь от леса, так же волки, по неясной для парня и девушки причине, перестали выть. Паренёк от страха прилип к барышне, от чего та подскочила и тихо проматерилась. Эрика направила фонарик на концы елей и сосен и спустя три минуты  выронила его, между деревьев опять стояло то существо, только на этот раз оно было немного ближе обычного.
               Тонкое, безликое, худое существо протянуло свою длинную руку, если это можно было назвать рукой и манило их за собой. Клайд спрятался за спиной девушки и старался не смотреть в его лицо, что нельзя было сказать о Эрике, которая стояла как вкопанная и  несколько минут смотрела на существо, но потом она невольно пошла к существу который манил их, при этом отпустив Тео. Юноша с шоком смотрел на свою соседку , он не понимал почему она решила отпустить его и пойти в лес. Не зная что делать паренек схватил Эрику за руку и побежал в палату. Мейрс смогла кое как очнуться. Девушка не понимала что происходит и почему они бегут, ведь ничего же не случилось или все же случилось, но Эрика об этом не помнит?
               Клайд притащив Мейрс в палату первым делом закрыл окно вместе со шторами, а после сел на кровать и смотрел с шоком и страхом на девушку, которая ничего не понимала и не соображала. Эрика вздохнув легка на кровать чтобы хоть как-то успокоиться, но покой не настал. Голос. Этот мерзкий, страшный голос опять зазвучал в головах подростков, от чего Клайд быстро очутился на кровати Мейрс и стал прижиматься к ней, как маленький напуганный ребенок. На этот раз Эрика смогла разобрать некоторые слова и от этого ей стало еще страшнее. Оказывается, то существо зовет парня и девушку с собой, в лес, но для чего барышня не смогла понять и разобрать. Голос в голове был слышен на протяжении нескольких минут и после стих. Подростки, все так же дрожа и прижимаясь друг к другу, смогли уснуть где-то в третьем часу, ведь до этого они старались успокоиться и придти в себя, но выходило это не очень.
                             
                                           10.00
     
               По радио на посту медсестры передали ужасные новости, вчера ночью было похищено около трех детей, очевидцы говорили что их похитило длинное, худое, безликое существо, с такими же длинными конечностями и длинными щупальцами со спины. Люди не знают живы эти дети или нет, но поисковые службы не сдаются и ищут детей. Так же по радио передали, что это не первое такое похищение людей и не первый раз люди видели это существо. Ведущий попросил не разводить панику и оставаться спокойными, ведь это существо всякий бред пьяных и сумасшедших людей, но для горожан это был не бред, от чего паника по городу пошла сильной волной.
              Тео медленно и шаркая ногами шёл по коридору. Неожиданно для себя юноша решил прогуляться. На лице продолжал находиться защитный намордник, который недовал парню кусать людей. Длинные, метровые рукава смирительной рубашки почти касались пола, но это не мешало Клайду двигать руками. Его это даже забавляло. Он выглядел как ребёнок в одежде на несколько размеров больше. Остановившись около поста где сидела одна из медсестёр, парень посмотрел на диван и кресла пастельного цвета. Присев на одно из кресел, Тео болтал ногами так, будто ему 5 лет, а не 18. Следив за действиями медсестры, Клайд решил обернуться и посмотреть в окно. За стеклом юноша ничего полезного там не нашёл, но зато... заметил тень, которая мелькнула между густых деревьев.
               Мейрс следила глазами за Тео и тихо смеялась с его поведения и висящей одежды. Когда юноша скрылся с поля зрения девушки, то барышня решила прикрыть глаза и вздремнуть на несколько минут. Голос. Опять он появился в голове девчонки. Эрика резко распахнула глаза и сев схватилась за голову, ведь ей надоел этот голос в голове и существо, которое каждый раз появляется и пугает ее. Девица со страхом, что она снова заметит то существо, посмотрела в окно. В окне Мейрс, как и Клайд, заметила существо, что ещё больше напугало девчонку.
               
              – Да что же ты такое? Почему ты именно нам появляешься? Почему именно мы слышим твой голос? Да что же ты хочешь от нас? – Начала все это кричать девушка в порыве страха и незнания.
              
                На крики барышни сбежались все медсестры и медбраты, даже некоторые пациенты сбежались на крики девушки, ведь вся психбольница знала на что девчонка способна и за что она тут сидит. Одна из медсестёр притащив с собой успокоительное, стала его вводить под кожу барышне, так же ей ввели снотворное, вдруг успокоительное не надолго. Эрика, спустя полтора часа, ушла в мир Морфея, но при этом прошептав что-то на подобии „Он зовёт нас. Он что-то хочет от нас. Это безликое существо знает нас”

               Продолжение следует...
  

Madness|БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя