Глава 7. Неудачное знакомство

23 5 0
                                    

                         Сент-Луис, штат Миссури

                      Лес " Фритаун-Фолл-Ривер "

                                  Дом крипипасты

                                         21.05.2000

                                              17:18

               Когда Тео очнулся, то Джеффа в комнате уже не оказалось. Свежие порезы всё ещё болели, по этому парень старался не показывать лишних эмоций. Поднявшись с пола, на котором юноша всё это время лежал, он осторожно вышел из комнаты. Осмотревшись по сторонам, Клайд не кого не увидел на втором этаже, но вот на первом раздавались голоса.
Тео на цыпочках пробрался в ванную комнату. Попал он туда по всеобщей случайности.
               Ему просто повезло и он открыл нужную дверь. Но вот удача не осталась на его стороне. Юноша не услышал как в помещение кто-то вошёл. Незнакомец в ухмылкой смотрел на то как Клайд стоит, оперевшись об раковину руками, что-то бормоча себе под нос. Человек подошёл к Тео сзади и положил свои руки на кисти паренька, от чего юноша вздрогнул.

            - Что это ты здесь делаешь ? - Спросил мужчина и схватив Клайда за подбородок, поднял его голову. Тео взглянул в отражение в зеркале и увидел незнакомца в синей маске. Это оказался Джек... Безглазый Джек.

               Юнец ничего не ответил убийце, ведь во-первых было больно говорить и во-вторых от страха, который переполнял парня, он потерял дар речи. Джек вновь усмехнулся, и приблизился к плечу Клайда дабы укусить его, но эту прекрасную идиллию прервал вошедший в ванную Джефф. Безглазый посмотрел в зеркало и на отражение Вудса. Выпрямившись, маньяк снял с лица маску и поклал на тумбочку, около раковины. Джек обернулся и взглянул на Джеффри.

                                      17: 46

            - Прекрати ! Мне больно ! - Кричал Тео, пока Джефф резал ему ножом доступные части тела. Неожиданно Джек заметил мыло, которое было полу пустое. Странно, что оно вообще находилось в этом доме, ведь обычно они не моются. Джефф понял намёк Безглазого и схватив Клайда за волосы, запрокинул его голову назад. Вудс резким движением схватил мыло, которое Джек уже открыл, и пока Тео ещё ничего не понял, он залил остатки ему в глаза. Внезапная боль и громкий крик парня.
               Юноша приложил ладони к глазам и стал их тереть, думая что так будет лучше, но становилось всё хуже. Джефф и Джек лишь смеялись над глупым поведением Клайда даже не собираясь ему помогать.

Madness|БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя