Сент-Луис, штат Миссури
Лечебница " Овербрук "
22.06.2000
8:17
Темно. Холодно. Голова раскалывается. Голоса людей вдали. Всё это чувствовала и слышала девушка пока находилась без сознания. Медленно открыв глаза, Эрика осмотрела помещение в котором находилась. Эта была белая и светлая палата. Повернув голову влево, она поняла что находиться в старой доброй палате под номером 32.
На кровати разлёгся Джефф, читая какой-то журнал. На соседней кровати у окна лежал Тео. По всей видимости он спал. Мейрс приподнялась на локти, от чего Вудс посмотрел на неё, заметив какие-то движения на кровати.- Очнулась наконец. - Произнёс убийца, отложив журнал в сторону и приняв сидячее положение.
- Что произошло тогда ? Я помню, что точно видела Рея. Где он сейчас ? - Принялась спрашивать барышня, при этом она легла обратно, так как всё тело ныла от боли.
- Он в больнице. Я сам не знаю что было ночью, но нашёл я тебя и Тео в конце коридора. А рядом... Лежал Рей. Его тело было в глубоких ранах из которых сочилась кровь. Кажется, он сделал это сам. - Сказал парень, смотря на девицу.
- Но зачем ? Разве он не хотел меня убить ? Почему в живых оставил ? - Снова задавала вопросы Эрика.
- Знаешь... Это трудно объяснить. И ещё. Сейчас зайдёт полиция. Молчи о произошедшем. - Произнёс Джеффри, ложась обратно на кровать и взяв журнал в руки.
И правда. В помещение зашли два полицейских. Один в руках держал какие-то бумаги. Эрика тяжело вздохнула и осмотрев полицейских опять приподнялась на локти, так ей было легче отвечать на вопросы, которые уже посыпались градом. На все вопросы девушка отвечала кратко, но с прекрасной ложью. Джеффри смотрел на мужчин, которые во всю эту брехню верили, и поражался тупостью и доверчивотью нынешней полиции. После допроса Мейрс упала на свою кровать в форме звезды и прикрыла глаза от ужасной боли в голове и по всему телу. Только представительница прекрасного пола уснула, как неожиданно кто-то начал дергать ее за руку. "Леди" это нне понравилось и поэтому она этой же рукой обняла юношу за шею и продолжила спать. Конечно же такое действие со стороны Мейрс не понравилось, от чего тот начал тихо рычать и не сильно кусать барышню за руку. Эрика разлепив свои прекрасные глазки посмотрела на Клайда, который сейчас ей напоминал маленького и игривого щенка. Девица тихо хихикнув убрала свою руку и кое как сев на кровать смотрела на парня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness|Безумие
FanfictionДвое подростков находятся на лечении в психиатрической больнице. Все свои галлюцинации и голоса в голове они спихивают на диагнозы, но так ли это? Может тот странный силуэт не галлюцинация, а реальное существо?