Сент-Луис, штат Миссури
Лес " Фритаун-Фолл-Ривер "
20.05.2000
23:19
Подростки сидели у себя в комнате и не могли придти в себя, особенно девушка, ведь она не помнила что происходило последний час. Клайд лежал на коленях у девчонки и смотрел на дверь, за которой было подозрительно тихо. Тео был нескончаемо рад что он и его подруга остались живы.
21.45
Представители прекрасного и сильного пола зажмурили глаза и прижались друг к другу, ведь один из психов мужского пола поднял скальпель над барышней. Подростки стали прощаться со своей жизнью и друг другом, но спустя три минуты Эрика и Тео открыли глаза и посмотрели на тело того мужчины. Нет, он не умер, он просто в отключке. Рядом с ним стоял второй мужчина, но на этот раз с топором. Мейрс минуту простояв в ступоре быстро схватила Клайда за руку и побежала обратно в комнату. Убежать представители прекрасного и сильного пола далеко не смогли, кто-то схватил девчонку за руку и поднял на несколько сантиметров от пола. Тео со страхом смотрел на того, кто это сделал, а после на свою подругу, которая так же со страхом смотрела на человека. Мужчина, в белой маске, внимательно смотрел на пойманную им "жертву", а после швырнул ее на пол, ведь она ему стала не интересной, поэтому псих пошел к Тео, который со всех ног бежал к выходу, но даже там ему не фортануло. Тот псих все-таки смог догнать юношу, но не успел схватить за шею, ведь кто-то стукнул его по голове чем-то тупым. Лея, а сейчас была именно она, смотрела с долей раздражения, то на психа, то на Клайда.
–Я уже это говорила Эрики, теперь скажу тебе. – Сказала вторая личность Мейрс и взяв паренька за руку пошла обратно в комнату – Та психушка была намного лучше, там хотя бы тебя своими тентаклями не трогают. Мерзость.
Клайд прилип к Леи и не собирался отлипать, ведь сейчас он чувствует себя немного в безопасности. Юноша смотрел на дорогу и от каждого шороха сильнее прилипал к барышне. Мейрс посмотрев на Тео вздохнула, девушка понимала что он в душе ребенок и поэтому такие его действия не удивительны. Дойдя до комнаты вторая личность Эрики спрятала за собой представителя сильного пола и ухмыльнувшись открыла дверь.
В комнате было тихо, что очень обрадовало Тео, который залетел в комнату и залез под одеяло. Представительница прекрасного пола, хотя Лея не очень хорошо подходит под это описание, закрыла дверь и подперла ее стулом. Сев на кровать барышня притянула к себе юношу и положила свои ладони на шею Клайда.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness|Безумие
FanfictionДвое подростков находятся на лечении в психиатрической больнице. Все свои галлюцинации и голоса в голове они спихивают на диагнозы, но так ли это? Может тот странный силуэт не галлюцинация, а реальное существо?