Сент-Луис, штат Миссури
Лечебница " Овербрук "
15.06.2000
13:19
Эрика, Тео и Джефф медленно шли по коридору, направляясь к заднему двору, в котором как раз началось представление. Троица, совсем недавно пришедшая, уставилась на это событие.
Один из больных напал на человека и принялся его бить. От всего этого Эрика закрыла глаза, а Тео спрятался за спиной девушки. Лишь Джефф с ухмылкой смотрел на это шоу.
Рей, именно так звали затейщика всего этого переполоха, со всей силы бил ногой по животу пострадавшего, а если быть точнее, Тони. Валявшийся на земле парень даже не пикнул, лишь ухмыляясь, что больше бесило Рея. Неожиданно раздался хруст. Эрика раздвинула пальцы и посмотрела между отверстий на происходящее. Глаза девицы округлились. На траве лежало бездвижное тело Тони. Его рука была вывернута, но сам он не издал не одного звука. Барышня хотела помочь бедному юноше, но через секунду это желание отпало. МакАйзек закричал. По началу это может показаться крик от боли, но после он начал перерастать в безумный смех.- А ? Бессмертным себя почувствовал ? - Спросил Рей, наступив на грудь парня.
- А мне кажется это ты страх потерял. - Ответил Тони. Его ухмылка не сходила с лица. Парень схватил лопату, которая находилась неподалёку, и ударил ею по ногам Рея. О'Росс не ожидал такого поворота и по этому упал на колени около юноши. МакАйзек поднялся на ноги и схватился за свою руку. - Было больно... Но не больней удара лопатой. Будто пол ноги отсекли.
Рей пришёл в себя, но вот Тони остался в том же состоянии пока к нему не подошёл Джефф. Парень удивленно посмотрел на убийцу, а после на наушники с плеером, которые Джеффри протягивал юноше. МакАйзек схватил вещицу и включив первую попавшуюся музыку, натянул наушники на уши. Тони был умиротворённым, от чего становился мишенью для остальных. Его слух был снижен, а глаза особо не работали. Но вот нюх не обманешь. Хотя Тони и был сейчас в зоне риска, но не кто не захочет к нему подойти. Каждому своя жизнь дорога.
Вудс с ухмылкой посмотрел на юношу, а после перевёл взгляд на Рея. Убийца помог О'Россу встать с земли. Девица вместе с Тео подошли к ним. У девушки возникли вопросы, но разглашать их она боялась. Рей мимолетно посмотрев на Мейрс с Клайдом начал о чем-то разговаривать, а точнее о слухах про подростках. Тео с любопытством смотрел на Тони, но когда тот пошевелился и взглянул на паренька, Клайд скрылся за спиной Эрики, а та в свою очередь с ней ким страхом смотрела на Тони и молилась чтобы он не трогал и не подходил к ним. Неожиданно до плеча Мейрс кто-то дотронулся и не сильно сжал его, от чего представительница прекрасного пола заорала от страха на всю улицу. От крика все психбольные разбежались как тараканы, Джефф и Рей от крика девицы прикрыли свои уши, а вот Тео чуть не упал в обморок, не только от крика Эрики, но и от неожиданной руки Джеффа на плече барышни, даже бедные вороны, которые все время сидели на деревьях и каркали, повзлетали и улетели прочь. Мейрс перевела свой взгляд на бывшего убийцу и на автомате дала хорошую пощечину. Джеффри смотрел на осмелевшую девицу с глазами по пять копеек, за все свои годы, которые он прожил будучи серийным убийцей, Эрика первая кто дала ему хорошую пощечину. Рей похuистически посмотрев на осмелевшую барышню вскинул брови, а после посмотрел на Вудса. Мейрс косо смотрела на Рея, конечно же он был красивым мужчиной, но вот недавние действия заставляли настораживаться нашу героиню. Когда девушка поняла что О'Россу пох на нее и на то что она сделала, девица перевела свой спокойный, но немного напуганный взгляд на Джеффри. Вудс, который все это время до сей поры @хuевал от смелости Мейрс, решил все-таки перейти к делу и только он хотел представить Рея, как неожиданно в радиусе трех километров появился медперсонал с намерениями успокоить буянов. Конечно же Джеффри и Рей без боя сдаваться не хотели, за что получали в животы и по лицу, ведь кинуть вызов пяти сильным мужчинам была плохая идея. Эрика так вообще носилась по всей улице от медбратьев и медсестер, но беготня ее длилась не долго. Неожиданно кто-то схватил "леди" за шкирку и ударил в живот, коленом. Мат. Прекрасный трехэтажный мат вырвался с уст девушки, после Эрика решила вырваться с цепких рук медбрата, за что опять получила в живот. Когда очередь дошла до Тео, то тот даже не пошевелился, видимо он единственный кому пришло в голову послушаться и не получить πздюлей от медбратьев. Тони, та с ним все было намного проще, так как тот слушал музыку и был уязвим ему просто вкололи успокоительное.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness|Безумие
FanfictionДвое подростков находятся на лечении в психиатрической больнице. Все свои галлюцинации и голоса в голове они спихивают на диагнозы, но так ли это? Может тот странный силуэт не галлюцинация, а реальное существо?