Глава 10. Неожиданное предательство

32 5 0
                                    

                     Сент-Луис, штат Миссури

                      Лечебница " Овербрук  "                

                                      18.06.2000

                                             06:00

               Тео и Джефф с шоком смотрели на медперсонал. Они не понимали как персонал узнал и кто им сказал об этом. В это время Эрика рвалась к глав.врачу чтобы того разорвать, но из-за рук Вудса, которые держали барышню за талию, она этого сделать не может.

               – Значит все кончено? О свободе мы можем только мечтать? — Спросил тихо Тео и посмотрел на бывшего серийного убийцу

                Тео был внутренне разбит и уничтожен, ведь он хотел очутиться на свободе, опять побродить по городу, но в этот раз побродить со своими друзьями. Парень не понимал кто и зачем мог сказать медперсоналу о побеге. Сначала представитель "сильного" пола посмотрел на Эрику, а после перевел взгляд на Вудса в поисках ответа, но даже сами Джефф и Эрика не знали ответ. Рей всё это время стоял позади санитаров и ехидно улыбался. В его глазах читалась толи радость, толи гордость. Предела шока трех подростков не было. Представительница прекрасного пола перестав буянить встала ровно и смотрела на О'Росса, презирая его.

               –Вот значит кто крыса. Ты удивил меня... Даже очень. — Говорила Эрика с раздражением и презрением, ведь Рей так усердно помогал им с планом и стал нравится нашей героине, а тут такое предательство. — Надеюсь ты доволен своей работой. Поздравляю, из-за тебя теперь никто не сбежит и будет тут дохнуть. Теперь твоя репутация в этой психушке изменилась до "Крыса". Что мы тебе такое сделали, чтобы вот так нас предать?

               Парень промолчал. Он молча наблюдал за тем, как Эрика уже чуть ли не кричит на него, из-за предательства. Юноше было всё равно. Все слова девицы пролетали мимо ушей. Он просто не хотел её слушать, ведь это было скучно и нудно. Хотелось её убить. Существо, которое сидело внутри Рея, желало прикончить всех до единого. Оно желало смотреть на то, как эти жалкие людишки корчатся от боли и молят о пощаде. Это так интересно и забавно. Море крови и трупов. Ещё одно массовое убийство в копилку. Интересно, какого О'Россу ? Когда понимаешь, что убиваешь невинных людей собственными руками. 
                 Мейрс разрывала глотку своими криками и уже тянула свои руки к Рею, но Джефф продолжал её держать. Тео стоял позади Вудса и вжимался в его спину, трясясь от страха. О'Россу было всё равно. Он не испытывал сострадание и сожаление к девушке. Уж тем более он не извинится перед ними. Ну по крайней мере его второй сожитель. 
                 Парень развернулся. Юноша отправился в свою палату, не собираясь больше здесь оставаться и глядеть на эту троицу. Что дальше с ними будет, Рея совсем не интересовало. Сейчас всё идёт как надо. Именно по плану второй личности. Энтони не имеет не малейшего понятия что оно задумала. Сейчас он просто как кукла, в руках кукловода. К его рукам и ногам привязаны нити и где-то наверху, кто-то дёргает парня за эти нитки, управляя его телом. Зайдя в помещение, О'Росс упал на кровать от неимоверной усталости. Он не может нормально спать уже несколько дней. Каждую ночь его преследует сонный паралич и каждый раз к нему приходит одно и тоже существо. Тёмное, как тень, с вытянутыми и острыми пальцами. Её глаза чёрные и бездонные, а из темноты выделяется белый и ровный ряд зубов. Одето существо в старую порванную рубашку и такого же состояния брюки. Видимо это школьная форма. Передвигается босиком, но чётко слышна её ходьба. Иногда оно разговаривает с Реем, но парень не может ничего ответить. Редко садится на грудь юноши и душит его, что обычно и происходит при сонном параличе. Энтони это пугает. Он постоянно боится засыпать на спине, ведь не хочется снова встретится с этим существом.
                   Юноша слышит как Эрику, Тео и Джеффа запирают в изоляторе. Находясь не под контролем второй личности, ему становится жаль их. Он не хотел этого делать, но тело не слушалось его приказов. Рей понимал, что его репутация испорчена и теперь доверия между ним и троицей, нет. Ему придётся долго извиняться перед ними, но это О'Росс сделает позже. 

                                  7:14 

                      Скоро завтрак, но Эрика, Тео и Джефф на него не идут, так как они наказаны. Хотя там дают не самую приятную еду. Овсяная каша с кусочками мёртвых тараканов, прилипшая к тарелке. Не самое приятное что можно съесть. По этому лучше вообще не идти на завтрак. А то так и отравиться можно.

                   – Как же меня это бесит ! — Кричала Лея и била кулаками стену. — Всё было так замечательно, если бы не он. Не прощу !

                   – Да успокойся ты. Придумаем что нибудь. Выберемся, не переживай. — Спокойно ответил Джеффри, сидя в соседней палате. Звукоизоляция здесь отвратительная, по этому людей по соседству было прекрасно слышно. Как не странно, но от Тео не слуху не духу. Видимо парень от страха забился в угол и молчит.

                  – Как я могу успокоится, когда среди нас находилась крыса, которая нас предала ?А я ведь ему доверяла. Он даже не вызывал у меня не каких подозрений. — Сказала девушка, сев на кровать и ещё раз ударив по стене, за которой находился Клайд.

                 – Если бы не стена, то я бы с радостью врезал тебе, чтобы ты успокоилась. — Произнёс маньяк, завалившись на кровать и закинув ногу на ногу.

                 – Что ?! Да если бы не стена, я бы тебя одной левой уложила ! — Подскочила Лея и громко крикнула, смотря в упор на белую, мягкую стену.

                – Да ну. Когда выйдем от сюда, посмотрим кто кого уложит. — С усмешкой сказал Джеффри, прикрыв глаза, собираясь вздремнуть.

                   Барышня недовольно надула щёки и сев рядом с кроватью, скрестила руки на груди. Сейчас её буквально распирало от злости и всё бесило. Что делать она не знала. Ей просто хотелось на ком нибудь выпустить свой гнев.
                   Наврятли их отпустят сегодня. Скорее это будет не скоро. Будет не удивительно, если им ещё и предстоит раскаяться в содеянном. Тогда Лея точно не выдержит и набросится на кого нибудь, разорвав глотку. Будет прикольно. Кровь фонтаном хлещет из шеи. Весь коридор в крови как и сама девушка. Просто великолепно. Но сейчас стоит думать не об этом, а скорее о том, как выбраться от сюда. Ещё одна проблема.
                   Внезапно у барышни заурчал живот. Вторая личность мгновенно исчезла и вернулась прежняя Эрика. Мейрс схватилась за живот и свернулась калачиком. Голод. Голод настиг девицу, от чего теперь ей приходится терпеть эту адскую боль в животе. Хочется чего нибудь съесть, но даже этот отвратительный завтрак не принесут. Остаётся валяться на полу и корчиться от боли. 
                   Джеффу в соседней палате было не лучше. Хоть он тоже голодал, но старался терпеть. Парень пытался что нибудь придумать и вспомнить какие-нибудь потайные ходы оставленные прошлыми пациентами. Ничего на ум не приходило. Оставалось лишь сидеть в этих грязных, пыльных, замкнутых комнатах.

                      Продолжение следует...
                  

Madness|БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя