Глава 18. Неудачный переезд

12 4 0
                                    

                                   Сент-Луис, штат Миссури

                                     Лечебница " Овербрук "

                                                   21.07.2000

                                                         13:30

              Эрика и Тео зайдя в новую палату пошли занимать свободные кровати. Конечно же обители этой палаты пристально смотрели на подростков, ведь те не понимали почему их перевели сюда. От таких взглядов, Клайд быстро перебрался на кровать своей подруги и решил ночевать с ней, так ему более безопасно. Юноша кое-что хотел спросить у своей подруги, но очень боялся произнести и звука.

           –Надеюсь теперь все будет спокойно и мы сможем поспать нормально. – Сказав девушка потрепала по голове парнишу, который прижимался к телу молодой особы.

             Как только Эрика встала и подошла к зеркалу, чтобы поправить волосы, как к ней прилип представитель сильного пола. Барышня посмотрев на друга улыбнулась и решила его вывести на улицу, чтобы тот привел свои чувства и мысли в порядок. На улице, Клайд смог расслабиться и побродить по территории, уверяя себя, что теперь все будет хорошо и если что, его сможет защитить Лея. Неожиданно парень остановившись посмотрел на свою соседку. А вдруг, однажды, второй личности надоест спасать его? Что ж ему тогда делать? Тео, солнышко моё, Леи и Эрике никогда не надоест спасать тебя, ведь для них ты еще один младший брат и самый лучший и любимый друг.
           Всё оставшееся время девушка и парень пробыли на улице. Было пасмурно и казалось, что вот-вот снова пойдёт дождь. Медперсонал стал всех загонять обратно, от чего Эрика и Тео вернулись в свою новую, временную палату. И снова взгляды людей. Мейрс становилось неприятно от них. Но девица старалась не обращать на это внимание. Пока барышня раскладывала свои вещи в шкафчик, она случайно услышала знакомые голоса. Это был Джеффри и Рей. Они находились за соседней стенкой. От полного шока и ради любопытства, Эрика вышла из палаты и посмотрела на номер на двери. "2". Цифра 2 блестела на деревянной двери. Голова Мейрс медленно повернулась на соседнюю дверь и там была 1.  " Значит... мы соседи ". — подумала девушка. А вот Лее кажется это не нравилось, но она не попрёт против Эрики.
            Барышня вернулась обратно в помещение и посмотрела на Тео, который даже здесь стал портить стены.  Мейрс подошла к Клайду и убрала его руки от стены. Парнишка посмотрел на девушку и зарычал на неё. Девица лишь строго взглянула на юношу, от чего тот нахмурился и отвернулся. Только Эрика продолжила складывать одежду, как неожиданно хлопнула дверь. Мейрс обернулась и заметила, что Тео на кровати не оказалось. Клайд убежал, но догонять его девушка не стала. Видимо он много ей хлопот предоставит. 
           Когда все вещи были сложены, девица села на кровать и не знала чем заняться. За стеной стало тихо. " Интересно, чем они сейчас занимаются " ? — подумала молодая особо, как дверь снова открылась и вошёл парнишка, держа в руках... яблоко. Барышня удивлённо посмотрела на юношу, а после на фрукт.

Madness|БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя