Сент-Луис, штат МиссуриЛечебница " Овербрук "
20.07.2000
09:30
-Ну здравствуй, солнышко. - Проговорил парень и ухмыльнулся. - Давно не виделись.
Эрика с шоком смотрела на нового соседа и понимала, теперь надо осторожно обсуждать план. Юноша подойдя к пустующей кровати и кинув свои "вещи", а точнее книги и журналы, пошел с медсестрами за подушкой и одеялом. Когда новый сосед ушел, Мейрс быстро достав все листы с планами побега и вручив их Вудса вздохнула.
-Спрячь их у себя, а то если он найдет, то тогда мы точно не свалим. -Сказала девица и улеглась на кровать смотря на то как Вудс уходит к себе.
Тео смотрел на свою подругу и не понимал почему она так боится нового соседа. Кстати о новом соседе и его внешности. На вид этому парню лет 20-22. Его черные длинные волосы были заплетены в хвостик, карие глаза излучали хитрость и крысятничество, обычное телосложение, не примечательное. Короче обычный по внешности парень, но его мерзкий, гадкий характер прерывал все прекрасное мнение об этом человеке. Так вот, когда юноша вернулся в палату, то Клайд быстренько полез на кровать своей подруги чтобы обсудить соседа.
-Кто это и откуда он тебя знает? - Шепотом спросил парниша и пристально смотрел на мужчину, который спокойно поправлял постель.
-Мерзкий, гадкий тип, который не как сдохнуть не может. - Громко проговорила Лея и посмотрела на Дэйва, так звали нового соседа.
Мужчина посмотрев на барышню усмехнулся и подмигнул ей, от чего молодая особа показала средний палец. Когда постель была поправлена, Роулинг сел на нее и стал рассматривать Тео, который смотрел прямо парню в глаза, не сводя взгляд в сторону.
-Меня зовут Дэйв Роулинг. Я твой новый сосед, а так же бывший парень этой девушки. -Медленно проговорил юноша и ухмыльнулся. -Надеюсь мы с тобой подружимся, Тео Клайд.
Представитель сильного пола слегка удивился тому, что новый сосед знает его имя, ведь тот не говорил его. Лее было мерзко находится в одной палате с этим типом и поэтому подросток взяв друга за руку пошла на улицу. На улице Мейрс вдохнула свежий воздух и посмотрела на паренька, который не понимал что вообще происходит между этими двумя.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness|Безумие
FanfictionДвое подростков находятся на лечении в психиатрической больнице. Все свои галлюцинации и голоса в голове они спихивают на диагнозы, но так ли это? Может тот странный силуэт не галлюцинация, а реальное существо?