Сент-Луис, штат МиссуриЛечебница " Овербрук "
15.07.2000
–Руки убрал от меня. –Лея была в бешенстве, мало того что Рей появляется после предательства, так еще и руки распускает. – Даже прикасаться не смей своими грязными лапами
Девица впилась ногтями в руки О'Росса и кое-как убрала их от своей одежды. Только девица взяла ручку и хотела пырнуть ее в шею мужчины, как ее унес Джефф, которого все это заебало. Барышня цыкнув села на кровать и смотрела на Рея, которого успокаивал Вудс. После того как все наладилось молодая особа продолжила писать письмо и писала именно Лея, потому что у Эрики была истерика от действий Рея.
–Ну так зачем пришли? Все твои вещи унесли еще давно, так что ничего не осталось. –Посмотрев на бывшего серийного убийцу протараторила девица.
Джеффри решил не отвечать девице, ведь смысла не было. Леи было наплевать на Вудса, в отличии от Эрики, которая относилась к нему как к другу. Забрав свои вещи юноша вышел с палаты и выпер О'Росса. Тео, после ухода мужчин перевел взгляд на барышню и хотел к ней подойти чтобы обнять, но не решался, мало ли как на это отреагирует девушка. Посмотрев на своего соседа, представительница прекрасного пола тяжело вздохнула и раскинула руку, но в ту же секунду обняла дрожащее тельце Клайда. Хоть Лея и та ещё стерва, но даже она беспокоиться и заботиться о юноше, хоть она этого старается не показывать. Мейрс слегка улыбнулась и прижала голову "ребенка" к своей груди и посмотрела в окно. Неожиданно для себя молодая особа решила опять составить план по побегу, но на этот раз и заберёт с собой Тео, нечего ему тут тухнуть. "С завтрашнего дня мы с Эрикой будем думать над планом и на этот раз мы точно сбежим" – пронеслась в голове девушки мысль второй личности от чего та усмехнулась.
16.07.1961
10:30
Эрика сидела на своей кровати и что-то писала на листике. Барышня писала новую информацию про медперсонал и его изменении на постах. Конечно же барышня не рассказывает об этом Клайду, ведь Эрика только начинает составлять план и не факт что он будет идеальным. Каждый час подросток разгуливала по улице рассматривая все выходы. После недавнего неудачного побега медперсонал стал очень хорошо следить за выходом и даже поставили охрану. Связка ключей находилась в кабинете медперсонала, кто ж пойдет копаться в кабинете где сидят только медсестры и медбратья? Эту информацию Мейрс узнала от двух медсестер, за которыми подслушивала.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Madness|Безумие
FanfictionДвое подростков находятся на лечении в психиатрической больнице. Все свои галлюцинации и голоса в голове они спихивают на диагнозы, но так ли это? Может тот странный силуэт не галлюцинация, а реальное существо?