Глава 8. На этот раз все реально

23 4 0
                                    

                     Сент-Луис, штат Миссури

                    Лечебница " Овербрук "

                             14.06.2000

                                 14:55

               Подростки с шоком смотрели на Джеффа и не понимали что произошло. Джефф продолжал смотреть на своих соседей при этом ожидая ответ, но ответ будет идти очень долго, так как Эрике и Тео надо принять реальность и очнуться ото сна.
               Мейрс больше всех не понимала что происходит и не понимала что от них хочет Вудс. Последнее что девушка понимала и помнила так это длинный темный коридор в доме крипипасты. Эрика шла на поиски бинтов и перекиси водорода для Тео, но вот перекись и бинты барышня не нашла, да и вообще она их больше не найдет. Кто-то закрыл своей рукой рот девчонки и потащил куда-то. Сколько Мейрс не брыкалась все было четно, тот человек намного сильнее. Мейрс помнит темную комнату и темный силуэт какого-то мужчины или паренька, в руке у него был нож, что очень напугало девушку. Только барышня стала пятиться назад как попала в чьи-то руки. Эрика с шоком и со трахом повернула голову и заметила Безглазого Джека, он решил показать что бывает с теми кто мешает ему развлекаться. Барышня понеслась к двери, но вот кто-то сильно сжал ее руку и притянул к себе. Девушка от боли начала матюкаться и крыть всех матом, но маты ее длились не долго, кто-то заткнул ее кляпом. Следующее потрясло и Эрику и Лею, второй псих, который затащил Мейрс в комнату, а им оказался Кровавый Художник, стали снимать верхнюю часть одежды, нет не для того чтобы изнасиловать, а чтобы вспороть живот и взять кровь для Художника, ну а Джек просто хочет поиздеваться. Когда верхняя одежда была на полу Джек сжал горло девушки и смотрел в ее напуганные глаза, но дальше было все как в тумане. Боль. Резкая боль. Слезы. Мычание. Это все что помнит Эрика, дальше уже стояла Лея, которая в отличии от Эрики вырывалась куда сильнее, от чего получила в живот и по лицу, но даже это Лею не остановило. Девушка пыталась вырваться и у нее это получилось, но вот убежать далеко барышня не смогла, резкая боль в доль живота и дикий смех психов-маньяков. Лея только хотела ударить Джека как тот просто перерезал горло второй личности и та упала безжизненным телом на пол, при этом обильно истекая кровью. Сейчас Лея благодарна что этот эпизод сна Эрика не помнит, ведь ее бы психика поехала еще дальше, а Леи это не надо.
Мейрс сидела на кровати обнимая ноги и смотря на нового соседа по палате о чем-то думала, а точнее о выгоде в побеге. Просидев в тишине пять минут Мейрс всё-таки решила спросить волнующие ее вопросы

Madness|БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя