Глава 20. I want to die

18 5 0
                                    

                                  Сент-Луис, штат Миссури

                                   Лечебница " Овербрук "

                                                22.07.2000

                                                     13:21

               Джефф всё же сумел нащупать пульс у Рея и обернувшись, посмотрел на Тео, который был в ужасе от произошедшего. Вудс послал Клайда за медперсоналом, ведь уйти сам убийца не может. Парнишка выбежал из палаты за ближайшей медсестрой. Алан переметнулся к шкафчику, в поисках бутылки воды или других вещей, которые могут помочь. Пока Джеффри рылся в вещах, О'Росс медленно спустил ноги вниз и встал с кровати. На удивление она не скрипела как остальные. Вудс что-то бормотал себе под нос и только собирался обернуться, как Энтони схватил его за волосы и ударил о угол тумбочки. Парень повторил это действие несколько раз, а после отпустил Алана. Мёртвое тело упало на пол, а юноша сел на корточки рядом. Лоб Джеффа был рассечён, а с угла шкафчика капала кровь.

            – Кто-то говорил, что умирать от моих рук будет полным позором. Что же ты сейчас чувствуешь, Джеффри ? Позор ? Отвращение ? Ненависть ? Что же ?! Ха, правильно... Ничего. Ведь ты мёртв. — Заговорил Элмер, смеясь над трупом "друга". Существо было наплевать на жизни других людей, а вот Рей где-то глубоко в душе просил прощения у тех, кого убил и убьёт в дальнейшем. Он просто не в силах забрать тело под свой контроль. " Эта сучка... Она пыталась меня убить. Я ей не спущу это с рук ". — подумал парень, сменив смех на серьёзное выражение лица.

               Энтони поднялся с корточек и отправился к выходу из палаты. Спокойно открыв дверь, О'Росс вышел из помещения и направился прямиком на кухню, за оружием, ведь оно ему сейчас ой как не помешает. Как не в чём не бывало, Рей зашёл в место, где производилась готовка блюд и подойдя к столу, взял от туда мясной нож, которым недавно резали свинину.

           – Рей, зачем тебе этот нож ? — С улыбкой спросила повариха, смотря на парня. Юноша несколько секунд разглядывал оружие, а после заговорил.

           – Этим ножом недавно резали свинью... Ты очень на неё похожа. — Ответил Элмер и вонзив лезвие ножа в брюхо толстой женщины, провёл вниз, от чего кишки выпали наружу. Повариха схватилась за свои органы, стараясь держать их, чтобы они не коснулись пола, попутно крича на помощь. Естественно Рею это не понравилось, по этому О'Росс схватил первое попавшееся яблоко на том же столе и запихнул его в рот женщине. — Эй, ты же в курсе что свинью перед готовкой забивают ? Почему ты всё ещё жива ? Нужно это исправить.

Madness|БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя