Глава 11. Неожиданное предательство (2 часть)

17 5 0
                                    

                              Сент-Луис, штат Миссури

                                Лечебница " Овербрук "

                                          21.06.2000

                                                20:00

              Мейрс, Клайд и Вудс наконец-то очутились в своей комнате, если это можно было назвать комнатой, но даже там радости подростков не было, а всё из-за голода, который все это время был рядом. Только ребята легли на кровати, как пришел глав.врач дабы побеседовать, то ли по плохому, то ли по хорошему, но очевидно что жопа будет полная. Посмотрев на "гостя" барышня тяжело вздохнула и залезла с головой под одеяло. Тео от страха вжался в маленький, но прекрасный комочек и смотрел на мужчину в надежде что все пройдёт гладко и никто не пострадает. Вудсу вообще было похuю что с ним сделают и кто с ним сделает, ему сейчас главное убрать этот голод, ведь он мешал бывшему убийце дать обещанных πздюлей Лее.

            – Думаю вам стало предельно ясно, что происходит с теми, кто пытается сбежать. — Сказал врач, посмотрев на комок под одеялом. 

               Удар. Громкий хлопок раздался по всей палате, а после крик девушки. Голова Эрики показалось из под одеяла и её взгляд устремился на серьёзного доктора. Около кровати стоял медбрат с деревянной палкой в руках. Джефф в этот момент отвернулся к стене, так как от голода у него заурчал живот... Ещё один удар. Рука парня крепко сжала подушку. Спина неистово горела, от сильного удара палкой. Юноше пришлось повернуться лицом к врачу, сковывая зубы и терпя боль. Доктор продолжал серьёзным взглядом испепелять Эрику и Джеффри, не трогая Тео, который в это время всё так же продолжал сидеть, свернувшись в комочек.

        – Я жду от вас извинений. — Громким тоном произнёс глав.врач.

        – Да иди ты н@х*й. — Неожиданно сказала Лея, от чего получила ещё два удара по спине. Было больно, но девушка терпела. Она хотела напасть на доктора, но медбрат ей мешал это сделать. — Мы не будем извиняться перед таким у*bkоm как ты.

       – Я искренне извиняюсь за содеянный мной поступок. Так же извиняюсь от лица Эрики и... Тео. — Внезапно произнёс Вудс, краем глаза посмотря на свернувшийся комок, который уже дремал. 

      – Ты сдурел ?! Какого х*я ты извинился ?! — Стала кричать Лея, смотря на Джеффри.

Madness|БезумиеМесто, где живут истории. Откройте их для себя