глава 9

618 45 12
                                    

- Поттер, ты в приятели ко мне набиваешься, что ли? - небрежно бросил Малфой, проходя мимо ожидающего его Гарри. Даже чуть приостановиться из вежливости, видимо, было ниже его королевского достоинства. Герой на мгновение замер на месте, нахмурился, но все же нагнал Хорька и зашагал рядом с ним.- Что-то я стал видеть тебя чуть ли не чаще, чем свое отражение в зеркале! - продолжал свысока вещать Малфой. Похоже он даже и не сомневался, что Гарри побежит за ним, подобно собачонке.

- Ну ты-то, Малфой, от зеркала вообще, похоже, не отлипаешь! Вон какой весь из себя прилизанный! - хмыкнул Гарри в тон слизеринцу.- С твоей-то самовлюбленностью, будь твоя воля, ты бы, наверное, только на себя любимого и смотрел!

- Я, по-моему, тебе вопрос задал! - надменно заломил бровь слизеринец, даже не глядя на плетущегося рядом Поттера. - Ты теперь решил общаться со мной на короткой ноге? - он уже хотел добавить привычное «придурок», но почему-то воздержался. - С чего ты решил, что вот так вот можешь меня везде выискивать, таскаться за мной... Хотя... ладно. Разрешаю тебе. Национальный герой никогда не помешает! Дружить с тобой теперь выгодно стало! Я даже...

- Ну почему ты такой несносный, Малфой? Все какую-то выгоду ищешь! И вовсе я за тобой не таскаюсь! - нетерпеливо прервал его Гарри.

Драко искоса взглянул на него и усмехнулся: герой смешно насупился и обиженно скривил губы - ну чистый ребенок! Это даже становится интересным.

- Ведь... нет ничего плохого в том, - продолжал Гарри, - чтобы научиться прощать... И не только... в общем, ты сам когда-то это первым предложил, а я подумал, что если ты не против... то я как бы тоже. Это же хорошо... Ну и вот так... - герой вконец запутался, замолчал, опустил голову и слегка порозовел.

Видимо от избытка чувств, он снова стянул свои нелепые очки и принялся нервно натирать их рукавом мантии. Красивый, чёткий профиль гриффиндорца, его смугловатая кожа, подернутая легким румянцем, стрелки тёмных ресниц - Драко с трудом отвел глаза и подавил вздох. Ну почему шрамоголовый так невероятно привлекателен?

- Чего сдулся-то, герой? Знал я, что ты косноязыкий, но не до такой же степени? Хватит уже мямлить! - Драко снова посмотрел на стушевавшегося Поттера и незаметно улыбнулся. Герой был сейчас такой... такой... забавный, что ли? Ну почему всегда так хочется его задеть побольнее? Это уже похоже на какую-то странную зависимость.

мальчик-который-мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя