глава 27

400 28 6
                                    

- Эд? Ну? - сероглазый Дэн смотрел на него, ожидая ответа. - Говори адрес! Чего замолчал?

Он вздрогнул и уставился на блондина. Как он его назвал? Эд? А, ну да. Это он же и есть Эд. Сам ведь так назвался. Адрес? Он не помнил из прошлой жизни вообще ничего и адрес в том числе. Что же с ним теперь будет?

- Я не помню... - несчастно выдавил он из себя, наконец.

- Не помнишь? - Дэн озадаченно посмотрел на него и сделал озабоченную физиономию. - Да, дела-а... Я думал такое только в дешевых сериалах бывает. Что же мне теперь с тобой делать, найденыш? Сдать тебя в полицию, пусть там разбираются?

Эд поежился. В полицию ему не хотелось. Хотя он даже не имел представления, что это такое. Наверное, что-то похожее на бесплатную больницу для каких-нибудь бездомных бродяг. Осознание того, что Дэн хочет сдать его в какие-то чужие руки, неприятно и даже как-то болезненно резануло ему по нервам. Лишиться общества этого веселого, сероглазого парня, ему ну никак не хотелось.

- В полицию? - зачем-то переспросил он.

- Ну, да. У тебя амнезия, похоже, тебя поместят в какой-нибудь временный приют и будут разыскивать твоих родственников...

- Я сирота! - выпалил Эд. С чего он взял, что он сирота для него самого было загадкой. Но он почему-то был твёрдо в этом уверен. - Меня некому искать!

- Вот! - обрадовался Дэн - Память потихоньку возвращается! Да?

Эд закрыл глаза. Ничего. Вот ни одного воспоминания. Кроме знания, что родителей у него нет и стойкого ощущения, что глаза Дэна он где-то уже видел. Как он был бы счастлив, если этот парень забыл бы сейчас про какую-то там полицию и просто увез бы его к себе домой...

- Слушай, Эд, а поехали ко мне домой? Поживешь пока у меня? А? - Дэн солнечно улыбнулся и ласково потрепал Эда по щеке. - Я живу один. Снимаю мансарду рядом с родительским магазином. Ну, я там работаю, помогаю в семейном бизнесе, так сказать.

- Я... к тебе? - у Эдди моментально пересохло во рту. Он просто не поверил своему счастью. Жить вместе с этим красавцем? Как-то все слишком идеально складывается. Даже не верится... И какие у него невозможно прекрасные губы и глаза! А эта его улыбка! Она просто рвёт его бедное сердце на части...

- Ну, да, ко мне, - весело подмигнул ему Дэн. - Эй, мистер опоссум, ты же не хочешь снова завалиться в обморок? Ты такой забавный, правда, как испуганный зверёк! Не бойся, Эдди, я не ем маленьких мальчиков!

мальчик-который-мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя