глава 42

255 18 0
                                    

Приземление Гарри было жёстким. Даже можно сказать - чрезвычайно жёстким. На несколько мгновений ему даже показалось, что его расщепило - такой силы боль вспыхнула вдруг в его левой руке. Порт-ключ явно делали второпях, не особенно заморачиваясь о комфорте того, кто будет им пользоваться. Похоже, даже пружинящих чар не применили. А действительно, зачем стараться для того, кого хочешь убить?

Осторожно, чтобы не задеть ушибленную руку, Гарри приподнялся с земли и огляделся. При перемещениях на большие расстояния, в первые несколько десятков секунд после приземления, закладывало уши, поэтому он не сразу услышал шум волн. Но первая порция солоноватого воздуха, которую он жадно втянул в себя, как только снова смог раздышаться после небольшого, постаппарационного болевого шока, не оставлял никаких сомнений - порт-ключ закинул его куда-то на море.

Море и было вокруг. Оно простиралось насколько хватало взгляда, до самого горизонта. Оно несло свои волны, билось, рокотало и пенилось внизу под скалой, на которой находился сейчас Гарри. Хотя это была скорее не скала, а скалистый высокий остров.

Остров был необитаемым: ни деревца, ни скудной полосочки травы, ни какой-либо другой растительности не было на нём и в помине - кругом лишь один сплошной голый тёмно-серый камень.

Без палочки выбраться отсюда было практически нереально. Неужели его закинули сюда умирать? А как же Драко и ещё те двое? Их выпустят, или...

Вдруг, один за другим, раздались два негромких хлопка, и две высоких, плотных фигуры материализовались из воздуха прямо перед Гарри. Серые мантии с низко надвинутыми на лица, островерхими капюшонами, дымчатые маски вполлица - это было всё, что он успел рассмотреть, прежде чем его схватили. Невидимые верёвки больно впились в его запястья, а глаза заволокло чёрным - на него набросили связывающее и ослепляющее заклинания.

- Не двигаться! - грубо рявкнули у него над ухом.

Гарри и не собирался никуда двигаться. Он послушно замер, стараясь даже не шевелиться. И ещё не испытывать никаких негативных эмоций по отношению к этим двум типам в масках. Выброс стихийной магии был маловероятен, но, так как, магия Гарри только что прошла расконсервацию и целые сутки после этого была ещё нестабильна, то ожидать можно было чего угодно. Не хватало ещё как-нибудь случайно навредить этим пленившим его магам, чтобы усугубить пленным их и так незавидное положение.

мальчик-который-мойМесто, где живут истории. Откройте их для себя