- Эдди, детонька, ты очень славный мальчик! - старенькая миссис Гилл одобрительно похлопала маленькой, сухонькой ладошкой Эду по руке. - И красивенький такой, прямо как мой дорогой Томми в молодости! Счастья тебе, детонька. И любви. Ты добрый, замечательный мальчик!
- Спасибо вам, миссис Гилл, - Эдди слегка смущенно улыбнулся. - Всегда готов вам услужить, мадам.
- Какое чудесное воспитание! - продолжала восхищаться пожилая леди. - А речь! Я даже не думала, что такое возможно теперь, в среде нашей развращенной молодёжи!
- О, миссис Гилл, вы меня вводите в искушение поверить вам и возгордиться, - Эдди продолжал смущенно улыбаться, не забывая при этом сгружать купленные миссис Гилл продукты в ее небольшой, аккуратный автомобильчик.
Это не входило в его обязанности, но миниатюрная, похожая на полупрозрачного паучка миссис Гилл, всегда набирала столько продуктов, что его совесть не позволяла ему не помочь старой женщине. Денег он с нее никогда не брал, хотя она каждый раз старалась запихнуть их ему чуть ли не силой. Хотя, какие там могут быть силы у древней старушки?
- Доброго вам пути, миссис Гилл! - Эд аккуратно захлопнул дверцу ее машинки и одарил пожилую даму очаровательной, вежливой улыбкой. - До скорой встречи в нашем магазине, мадам!
- Спасибо тебе, детонька, ещё раз. И до свидания, мой дорогой! - она помахала ему морщинистой, тоненькой ручкой и дала по газам. Эдди в который раз подивился некоторому лихачеству, которое старушка демонстрировала в управлении своим автомобилем. Сам Эд, как ни пытался, но вспомнить как водить машину так и не смог. Скорее всего, это было тоже последствием его амнезии.
Эдди вздохнул. Вот и время работы магазина закончилось. Теперь осталось только закрыть его и поставить на сигнализацию. Наконец-то! Скорее бы уже добраться до ванной и сбросить сексуальное напряжение, мучившее его вот уже порядочное количество времени. Благо, у него для таких дел была заныкана фотография голого по пояс Дэна. Он был на ней такой красивый. Расслабленно полулежащий на белом песке и загорелый, почти до шоколадного состояния. Идеальный контраст... Эдди не смог не присвоить себе эту фотографию. Она была сделана во время летнего отдыха Дэна на океанском побережье и была одной из самых удачных. Мастурбировать с ней в руках стало в разы занимательнее. Что Эдди и делал, когда уже было невмоготу терпеть. А терпеть приходилось часто - возбуждение рядом с Дэном стало теперь его почти постоянным спутником.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик-который-мой
Fanfiction- Давай поживее! Да не цепляйся ты зубами, дрянной мальчишка! Да, вот так... глубже заглатывай его... да, да-а... - прошло уже несколько минут, как Гарри проснулся и очумело пялился на то, как Малфой грубо впихивал свой член в рот какого-то парня. П...