Эдвард с недоумением осматривал дверь. Она не открывалась. Вообще. Никаких замков или ещё каких-нибудь запирающих приспособлений на ней сроду не водилось. Ну, кроме обычной ручки с защёлкой на шариковом механизме. Но, тем не менее, дверь была закрыта намертво и даже не свибрировала, когда Эд со всей дури пнул по ней ногой. На пол мелкими хлопьями осыпалась штукатурка и всё. Дурацкую створку как будто заколдовали.
Выйти из комнаты, где Эдди с черноглазым провели их занимательную ночь, вдруг оказалось непосильной задачей. Это всё смахивало на бред, но кошмаром однозначно не было - Эд проверил, чувствительно ущипнув себя за предплечье.
- Эй, кто-нибудь! Эй-э-эй! - звать кого-то было глупо, но он всё равно зачем-то это сделал. Никакого ответа, конечно, же не последовало и Эдди сорвался. Он в отчаяньи заколотил кулаками по гадской двери, буквально сбивая костяшки в кровь, но какого-либо результата так и не добился. С таким же успехом он мог колотиться в каменную стену.
- Да что же это такое... - потерянно пробормотал парень, растирая саднящие пальцы. - Что за ерунда здесь творится?
Он вдохнул побольше воздуха и попытался успокоиться. Терять голову однозначно не стоило. Ситуация была малопонятной, пугающей, напоминала всё никак непрекращающийся кошмарный сон, но паниковать было бы всё же последним делом.
Эдвард, на всякий случай, снова со всей силы пихнул в дверь ногой. И ещё. И ещё!
Ноль. Ничего. Никакой, даже самой малой отдачи. Было такое чувство, что он действительно колотится о каменную стену. Так вот значит как сходят с ума... Не может же эта хлипкая, деревянная преграда, не имеющая замков, быть такой... такой несокрушимой. Эдвард в изнеможении привалился спиной к двери и обессиленно прикрыл глаза. Ему ничего не оставалось, как ждать. Ждать прихода Дэна. Ну или того черноглазого.
Мысль о спонтанном любовнике раздражила Эдди. Ждать спасения от того, кого, быть может, и в природе-то не существует, было явным проявлением слабости духа и ума. Это уязвило самолюбие Эда и злость на себя, так легко сдающегося неведомому, вспыхнула в нём с новой силой. Он должен бороться сам, а не сидеть послушной куклой, ожидая спасения! Это всего лишь дверь и ничего больше!
Эда неожиданно замутило и, откуда-то из солнечного сплетения, стала подниматься непонятная, как будто распирающая внутренности, горячая волна. Дышать стало почти невозможно и Эдди надсадно закашлялся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
мальчик-который-мой
Fanfic- Давай поживее! Да не цепляйся ты зубами, дрянной мальчишка! Да, вот так... глубже заглатывай его... да, да-а... - прошло уже несколько минут, как Гарри проснулся и очумело пялился на то, как Малфой грубо впихивал свой член в рот какого-то парня. П...