28 Новый год 2021

41 5 0
                                    

«Во первых всех с новым годом и 2021 , боже я надеюсь что успел вам написать ,а то все поздравили и я тут самый медленный , во первых- желаю всем хорошего в этом году и чтобы все было хорошо у всех , не когда не было бед и невзгод так же вам самого наилучшего . Во воторых - не болейте и будьте аккуратны во всем , в третьих - пусть Коронавирус на вас не повлияет не как и вы всегда будете счастливы с кем бы вы не были .

Я очень рад что есть люди которые проходили все это время со мной , Госпади спасибо за то что любите шиперить ЯИ и КИ так же , я вам очень благодарен что вы не сдаётесь не в чем , спасибо вам всем что все это время вы были рядом читали фанфик и Госпади , я очень горжусь тем то что мы набрали все вместе 1.000 прочтений вы молодцы правда у меня ...хочу вас ещё сказать..Я ВАС ЛЮБЛЮ ВСЕХ ДО ЕДИНОГО💝❤️❄️🐰😍🤩💗💖💓💞💕💌💟❣️💋🌨️⛄☃️»

Можно было бы и на этом закончить , но я вам обещал Новогодний фанфик ..а обещания я выполняю ..так что ..приятного прочтения и лучшего вам Нового года и приятного аппетита кто ест .

*Бежит по снегу к дому *

Госпади Дева Мария , святая Мария пожалуйста пусть он будет дома , если нету его там то я же с ума сойду ..я обещал ему что отменю все полеты , я это сделал он должен выполнить свое обещание которое мне дал .

*Открыл дверь и отряхнул от снега *

“私の天使はどこに消えたのですか?„(Где хоть пропадал Ангел мой ?)

Я взглянул на Японскую Империю и прыгнул в объятья его , он такой теплый в кители в этом , я тут бегал покупал все , даже гирлянды прикупил чтобы дом приукрасить . ЯИ говорит что мы успеваем но я особо в это не верю , время же тикает .

*Взял пакеты и начал все вытаскивать *

Так как я всегда режусь на кухни ножом по случайности , то Японская Империя кричит на меня ..но это из за заботы  а не скорее всего из за злобы и ненависти ко мне .

*Посмеялся и взял руку Японской Империи*

“È così calda con te „(Она такая теплая у тебя)

*Прижался к ладони Японской Империи*

“ti amo „(Я тебя люблю )

*Отодвинул руку свою и начал готовить *

“私はあなたなしでそれを知っています„(Я это знаю и без тебя)

Иногда мне кажеться этот год для меня будет холодным , а может я ему надоел  ...ну конечно это так ,я к нему всевремя пристаю , сюсюкаюсь а он же это не любит .

*Отпустил голову вниз *

“camminerò bene?„(Я погуляю хорошо ?)

*Молчание с кухни *

Я вышел и не услышал даже того что очень хотел , я люблю тебя Королевская Италия , хех ну и ладно если я я пропала мне кажеться ему будет все равно , но я надеюсь что он так не сделает и обязательно пойдет меня искать.

«9 часов хотьбы»

“mi sono perso„(Я потерялся )

*Осматриваться по всем местам и даже на мелкие вещицы *

“Sono andato al decimo sito e mi sono inginocchiato „(Я пошел на Десятую площадку и забрался на горку прижав к себе колени )

*Взрыв и фейверки *

“Sono forte, ma sono così spaventato da questi suoni forti „(Я сильный , но мне так страшно от этих громких звуков )

Японская Империя наверное все уже приготовил  , я просто зарылся в горку и начал пл немного плакать , так страшно и громко и одновременно очень красивые фейверки освещают путь , звоны и громкие голоса на улице так весело звучат .

*Схватил за руку *

“あなたは本当に何かです!!!!„(Ты совсем что ли !!!!)

*Прижал к себе и закрыл уши *

“私はあなたのことを心配していました „(Я же волновался за тебя )

*Выдохнул *

“私はあなたが来ると思ったが、あなたはそこにいなかった„(Я думал что ты придёшь , а тебя не было )

Он волновался за меня , кричит но при этом держит уши мои зная мою фобию .

*Обнял Японскую Империю и начал плакать в китель *

“私のばか、私はあなたを愛しています、あなたはそれを完全によく知っているべきです „(Дурачок мой , я де люблю тебя , ты же должен это прекрасно знать )

*Поцеловал в губы *

Японская Империя так нежно целовал меня и все на фоне фейверков , так красиво и приятно ..что означает встречать новый год с любимым .

Надеюсь получилось Новогодний фанфик .

Ещё раз всех с праздником.

Музыкант и Самурай Место, где живут истории. Откройте их для себя