Сегодняшнее плавание меня весьма обрадовало , да как оно меня не может обрадовать Китайцами по лакомился , некоторые мои союзники меня спрашивали часто ..а какие Китайцы на вкус , я могу сказать легко .
“骨が砕け、オルゴンの入った血が静かに胃の中を移動します „(Косточки хрустят , кровь с органами так спокойно движутся по желудку )
*Слизнул кровь с губ *
“死んだ中国人はどんな夕食よりも優れています„(Мертвые китайцы лучше любого обеда)
Блин , как говорю об этом все больше и больше хочеться есть а голод не утихает .
*Хмыкнул и решил прилечь в своей палубе корабля*
Как не странно привкус странный , будто вот что то произойдет или кто-то уйдет ..клянусь если этот Итальянец уйдет я его пойду сразу ловить а потом прям тут , и мне плевать что будет говорить выбесил ..и так настроение к черту так ещё и любимый , стоп что любимый !?
*Тронул лоб *
Я не заболел случаем ? С чего бы я начал считать его любимым ..он для меня коллега а руку держал их за того что подумал жена пришла , ужас почему у него руки как у моей жены такие мягкие и маленькие .
“具合が悪いようです „(Я похоже болен )
*Привстал и взял свои катаны и вышел из палубы и решил прогуляться по кораблю *
Что же меня беспокоит ..
*Упал самолёт Итальянский *
Так , а вот это меня ещё сильнее беспокоит ..от волнения и беспокойства я взял рацию и начал нервно ждать ответа с рации которая только и шипела .
*Взял и начал слушать разговор*
“Ich kann das Flugzeug nicht sehen „Я не вижу самолёт )
*Начали смотреть по сторонам *
“Той не лъже никъде „(Он и не лежит и где )
*Подбежал *
“Azt mondják a rádióban, hogy az Amerikai-tenger mellett látták „(Говорят по рации его видели у моря Американского)
То есть , блин ..тц ладно придется туда плыть иначе нечего не поделаешь ..может итальянский самолёт упал из за Британского летчика .
*Поплыли по прямому курсу на 90° градусов *
Так если память не ошибается то Американцы некоторые сейчас в Берлин направились или уже там , если Итальянец ещё не ушел то молодец ..хотя меня пугает тот факт что самолёт Итальянский ладно если у Фюрера это понятно сбил Советский Летчик , хотя кто знает кто там сидел может украинец или Казахстанец может и Азербайджанец ..кто его знает .
*До плыли до Американского моря *
“私たちが彼と親密だったのは驚くべきことです „(Удивительно что мы были близки с ним )
*Подошёл Королевство Таиланд и Филлипинец *
“ทุกอย่างดีหมดหรือเราเสียใครไปแล้ว?„(Все хорошо или мы кого то потеряли ?)
*Посмеялся*
“sino ang tanong upang sagutin ang emperador lamang na nawala sa isang Italyano „(Кого вот и вопрос на ответ , просто император потерял итальянца)
*Ударил двоих *
“両方とも沈黙した„(Оба замолчали )
Тц , потерял ...хотя так и есть но свою слабость и волнение перед ними показывать как позор , так что лучше как капитан сохранять спокойствие и хлоднокровие .
*Спрыгнул с корабля не забыв катаны , немного бродя по всему острову можно понять одно тут много растений и ещё чьи то следы *
Следы животных и беженцев , опа .
*Подошёл по ближе и начал смотреть внимательно на следы *
“รอยเท้าของอิตาลี „(Итальянские следы )
Я бы тоже так подумал сначала но нет , следы Американца ещё видно что с ним ехал танк твари не уж то решили и это забрать .
*Посмотрел на обоих и те сразу взяли сабли *
“Sigurado ka bang ito ang kaaway?„(Вы уверены что это враг ?)
*Таиланд взглянул на Филлипины*
“คุณกัปตันสงสัยหรือไม่?„(Ты сомневаешься в капитане ?)
*Кивнул нет *
“ดี „(Вот и славно)
Пока пол моего Состава Союзников разговаривали можно услышать русский язык , он явно что то говорил Американцу ..ага ..если США сюда пойдет берём его в заложники а потом будем угрожать русскому его жизнью если он не будет реагировать то его можно смело убить . Фух , план придуман ..осталось только его дождаться .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант и Самурай
FanficВ этом городе намечается конкурс , и все люди и страны соберутся там чтобы выйграть приз , у нас есть главные герои которые встретятся случайно взглядами , один из них Капитан и так же Император Юго - Восточной Азии , второй из них просто Скрипач ко...