*открыл глаза и уронил скрипку *
“Santa Maria, abbi pietà di me e dì che non era un sogno „(Санта Мария , помилуй меня и скажи что это был не сон )
Не уж то , я так долго был в ..
*Потекли слезы и сжал фуражку и заплакал сильнее *
Я ведь помню все как будто это было по настоящему , сейчас не зная где я и с кем я ..я просто плачу и не могу нечего понять , если бы я хотел наверное ..я бы за помнил этот день на всю оставшуюся жизнь , я его же по настоящему люблю ..почему все так сложно , даже сон намекает что нам надо быть вместе , хотя обычно говорят если сон приснился такой значит все так и будет ..но только увы не в моем случае .
«Год 1944 ; Месяц :Февраль ; Число : 24 »
*Вытирает слезы *
“O forse è ancora un sogno, e in effetti sono con l'Impero giapponese „(А может это ещё сон , и на самом деле я с Японской Империей )
Тогда чего я нюни распустил , Японской Империи это бы не понравилось , он сказал если я буду плакать то буду похоже на Итальянку грустную под сакурой .. таааккк , Улыбка только Улыбка .
*Закрыл глаза и подпрыгнул и упал на Японскую Империю*
“トルコとこんにちは „(Индейка и вам привет )
Ой , Святая Мария как мне быть ..у меня ведь ещё идёт течка ..хотя , если подумать у Фюрера она тоже идёт ..значит все хорошо .
*Хотел встать , как опять упал на Японскую Империю*
“私が理解しているように、私はあなたのための磁石です ?„(Я как понимаю , я для вас магнит ?)
Давно , не волнуйся ..но об этом тебе на прямую я не могу сказать ..так как это не правильно и не культурно , да и мне надо сегодня идти на тренировку ..только на полянку да и то чтобы не заметили .
*Посмотрел на Японскую Империю. И потом отвернулся быстро *
Я не могу даже смотреть на него , его взгляд меня смущает ..я будто ..не с Японской Империей ..а с каким то Самураем..такой взгляд хлоднокровный меня сильнее возбуждает.
*Прижался к Японской Империи и обнял сильно *
“横になりますか?„(Вы хотите полежать ?)
*Улыбнулся и прижался сильнее *
“あなたは奇妙な七面鳥です „(Вы , странный индейка)
*Немного текут слезы *
“物事は良いですか?„(Все хорошо ?)
*Гладит по спинке и говорит успокаивающие слова *
Его акцент такой приятный , его язык так тянет к себе ..чуточку хлоднокровен , у меня слезы наворачиваються от того на сколько я слаб , я даже признаться тебе не могу ..да и мне придется с тобой говорит на Вы , а от этого сердце будто кинжалами бросается ..мне просто хочет лежать на тебе и немного отдохнуть , тепло которое из тебя выходит приятно , не зря у нас в бункере холодно ..теперь я знаю почему говорят , когда холодно надо прижаться к тому или иному , но я не хочу к кому-то я хочу именно к тебе прижиматься , чувства именно твоё тепло ..твою любовь , я все это хочу ..
*Посмотрел на дверь *
“彼らは私たちに気づくことができます „(Нас могут заметить )
*Взглянул на дверь а потом опять прижался *
“Nessuno verrà qui „(Сюда не кто не зайдет )
*Погладил по головке , потом поднялся и поднял КИ *
“あなたはそう思う „(Просто ты так думаешь )
А вдруг он прав , ладно ..если уж на то пошло дело ..то он прав , я же не могу пойти против воли...императора.
Продолжение следует...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант и Самурай
FanficВ этом городе намечается конкурс , и все люди и страны соберутся там чтобы выйграть приз , у нас есть главные герои которые встретятся случайно взглядами , один из них Капитан и так же Император Юго - Восточной Азии , второй из них просто Скрипач ко...