После всего этого , Японская Империя и Третий Рейх отправились по фронтом , ну ..а я щипнул себя пару раз за щеки .
“Buongiorno „(С Добрым утром )
*Подошёл и поднял подбородок себя *
“Buongiorno Angelo mio „(Доброе утро мой Ангел )
Ааа , так хотелось бы чтобы мне так сделал Японская Империя , а потом меня прижал бы к стене .
*Завизжал от радости *
Поцеловал бы нежно мои губы и называл бы своей Сакурой .
“L'Italia reale smettila di pensarci „(Королевская Италия хватит об этом думать )
Чем бы мне заняться , на скрипке я вчера на игрался погода сегодня хорошая , небо яркое может полетать и разбиться в дребезг , а ..не меня Японская Империя ещё с тех дней заругал а потом отхлестал в углу голым , мне этого раза хватило чтобы запомнить .
“Spezzerò le torte, lo sarò „(Разбьюсь в лепёшки , мне атятя будет )
*Посмеялся и взял фуражку *
“Ok, sarò trattato „(Ладно , пролечусь )
*Взял себя за щеки *
“Non rompere „(Не разбиваться )
Если мне влетит опять по попе я обижусь и буду избегать тогда Японскую Империю , а ещё буду на зло ему садиться ко всем на колени ..иди наоборот будут суваться в к нему своей попкой везде где он будет , а может даже и будут говорить что пойду я полечу а потом умру , можешь на похрона мои не приходить .
*Помотал головой *
“anche se no, sarà crudele da parte mia „(Хотя нет , это будет жестоко с моей стороны )
Может что то и другое придумаю сделать . Все на зло , а может мне просто нужно внимание от него .
*Отпустил голову*
“Vola e carica i tuoi pensieri „(Летать и обветривать свои мысли )
А то я сейчас лопну от всего , у меня аж сил нет думать я вымотался , для меня это уже слишком что бы думать обо всем сразу .
*Побежал в аэродром и сел в самолёт натягивая на себя рычажок*
“Andiamo tesoro, non deludermi„(Давай же милый , не подведи меня )
Пока я летал я успел сбить 95 вражеский артиллерийских самолётов , а ещё 110 взять в плен Третьему Рейху , ой о есть Фюреру .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант и Самурай
FanfictionВ этом городе намечается конкурс , и все люди и страны соберутся там чтобы выйграть приз , у нас есть главные герои которые встретятся случайно взглядами , один из них Капитан и так же Император Юго - Восточной Азии , второй из них просто Скрипач ко...