Когда я открыл глаза я осмотрелся , что !? День Сурка !?
*Стоит с зонтиком *
"なぜ雪の下のベンチで寝ているのですか?„(Зачем под снегом спишь на лавочке ?)
Так , у нас дети или я ещё пока не родил , на лавочке сплю я ?
*Ухмыльнулся *
"アメリカの子供たち „(Дети у США )
Ааа , вон оно как , значит все хорошо с ними...но что было и почему я оказался на лавочке ? и почему я тут спал ?
*поднял и потом прижал к себе пытаясь хоть как то согреть *
"perché gli USA hanno figli?„(А, почему дети у США?)
*Приобнял бровь *
Ваааа , я что то не то сказал ...а , я вспомнил немного что тут в здание чуть ли не началась война , а на лавочке я не знаю как оказался , будто я почувствовал боль и потом тут .
*Погладил по головке *
"Qualcuno mi ha portato?„(Меня кто то принес ?)
Может Японская Империя что то знает ,я правда не знаю или не помню ...будто меня подменили .
"あなたは雪によってここに連れてこられました „(Тебя сюда снегом занесло )
Он что пошутил ?
*Когда понял шутку и начал хихикать *
"元気を出してよかった „(Рад что поднял настроение )
Японская Империя , я люблю его .. оченьььььь сильно люблю и не хочу отпускать я даже знаю почему он хороший , и мне не важно что он ест кого то ..хоть это и страшно и слезы текут ручьями правда , но если мой любимый любит это я же не могу его заставить это не делать это его права , сем более я его полюбил не за внешность а за то что он такой какой он есть , грубый , хладнокровный , немного хоть чуточку романтик . Но , разве не за это надо любить человека тогда за что ? За деньги , за его красивую внешность или за то что он Император и сильно богат , владеет большими территориями .
*Прижался к Японской Империи схватишься за китель рукава*
"さくら鉱山とは何ですか、涙?„ (Ну чего Сакура моя , слёзы ?)
*Мотает головой *
"じゃあ、ひどい夢 ?„(Тогда что , страшный сон?)
*Взглянул на Японскую Империю и прижался сильнее *
"わからない „(Я не знаю тогда что )
Прости что не могу сказать тебе мою мысль , а хотя могу .
*Пошел вперёд отпустив китель и пошел под снегопад в одной кофточке и штанах *
"Freddo „(Холодно )
*Подбежал и сняв китель накинул на Королевскую Италию дав ему чехол в котором находилась скрипка *
А , точно ..сначала концерт ..а , там потом точно я хотел ему сказать кое что важное .
*Идёт рядом держа зонтик поближе к Королевской Италии*
Надеюсь Японской Империи не холодно , снег на него так и падает , китель же он мне отдал так , я хоть и понимаю но я чувствую себя просто зверским некультурноц страной, будто я плюнул на его чувство.
*Отпустил взгляд и немного потекли слезы *
"あなたがいる間、私を暖かく泣くのをやめなさい „(Прекрати плакать , мне тепло пока ты рядом )
«Через 40 минут на концерте »
Когда я успокоился , я пошел на сцену .
*Взял скрипку и открыл рот *
Эту песню я посвещаю тому кто по-настоящему был со мной рядом , и я всю душу свою отдам лишь бы ему понравилась она .
"Questa canzone è dedicata al mio amato marito„(Это песня посвещяеться моему любимому мужу)
*Начал напевать играя мелодичную мелодию на скрипке *
Эти мысли , слова , поддержка которую мне он давал , я просто хочу плакать от того что он принимает меня таким какой я есть , неуклюжий , все время несу ерунду , ввиду себя как девушка , как какая то принцесса несмеяна ..я все передам в ней , ведь он сейчас стоит с зонтиком идёт сильный снегопад и он ждёт меня , на этот раз один...
*Напевая мелодию Королевской Италии немного потекли слезы но те ноты сладкие он старался тянуть как мог *
Святая Мария , до неси всю мою любовь ему , ему единственному которым я так дорожу .
"とても落ち着く „( очень успокаивает )
*Закрыл глаза и легонько улыбнулся *
"これらが彼の言葉であるかのように魂を温めます „(Греет душу будто это его слова )
«когда закончился концерт »
*Хотел спуститься вниз как упал *
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант и Самурай
FanfictionВ этом городе намечается конкурс , и все люди и страны соберутся там чтобы выйграть приз , у нас есть главные герои которые встретятся случайно взглядами , один из них Капитан и так же Император Юго - Восточной Азии , второй из них просто Скрипач ко...