Суицид под снегом 1часть (Мини фанфики )

78 10 1
                                    

Можно ли этот грех искупить , мой друг напал на Перл Харборт ..и теперь у меня не остаётся выбора как умереть , я не мог сегодня улыбнуться ..но я помню тот разговор до войны ..

Флешбеки

and if I hang myself on the Lamppost will you save me? „(А если я повешусь на фонарном столбе ты спасёшь меня ?)

*Ударил легонько по голове *

“もちろんナンセンスな話をしないでください私はそれを保存します、ただそれをしないでください „(Не говори ерунду конечно же я спасу тебя , только не делай так )

*Посмеялся *

“Of course I won't „(Конечно не сделаю )

Конец Флешбеку

«Я тогда тебя обманул и повешусь , каждый раз слышать крики ...повешенных немцев ..меня это пугало , я боюсь ..я просто сдамся , меня не кто не спасет ..любви нету , друзей настоящих нету ,у меня некого не осталось ..»

*В это время Японская Империя хотел толкнуть Королевскую Италию*

“Per qualche ragione ho sentito un brivido nel mio corpo „(Я почему-то почуствовал дрожь по телу )

Как не странно я тоже ,будто ..кто меня вспомнил но при этом , с такой болью .

*Встал на ноги и побежал *

Я кажеться понял кто это .

“私はすぐに „(Я скоро )

Все это началось недавно , когда он был молодым парнем и таким весёлым ..но меня пугал его характер и это улыбка .

«До всего это 10 лет назад »

Тогда я был парнем молодым и в полное сильным , тогда наверное я с ним и познакомился .

*Потекли слезы *

また泣いていますか?„(Ты опять плачешь ?)

*Начал смеяться *

“No, you're having fun „(Нет ,что ты мне весело )

Опять врёт , вот же наглая морда ...как всегда , он улыбается а на самом деле плачет ,бесит его притворный характер .

*Подошёл и обнял *

“泣くことは何もありません、あなたは人生で元気になります „(Нечего плакать , у тебя все будет хорошо в жизни )

*Немного помолчав США обнял Японскую Империю*

Pov США (Блин , кто бы знал что мне придется так делать )

Я крепко прижался к нему , я не знаю почему но , он такой теплый ..характер как всегда играет со мной ..я думал что впервые смогу победить его , но , он опять понял меня с полу слова .

*Начал смеяться со слезами которые так и текли большим ручьём*

“I don't want to live like this „(Я не хочу жить так )

*Ударил по голове *

“あえて言わないでください、あなたはあなたを愛する人々のために生きなければなりません „(Не смей говорить так , жить надо для тех кто тебя любит )

Я не знаю когда эти мысли стали приходить но когда была первая Мировая , я был очень счастлив что он пригласил меня туда .

Продолжение писать , интересно хоть стало ..хоть чуточку ?  😖😖😖😖

Музыкант и Самурай Место, где живут истории. Откройте их для себя