Когда Королевская Италия убежал , я просто начал думать что вот его сущность настоящая ..он просто бросил меня тварь .
“あなたが死ぬように„(Чтоб ты умер Чертов иткльянец)
*Прошёлся по берегу и решил уплыть на свои азиатские территории *
Пока что я буду воевать , почему он вообще заплакал ..мог бы успокоиться и просто подойти и обнять меня , слабак ..ненавижу его .
*Отвернулся и подошёл к Таиланду *
“関係はどのように進んでいますか ?„(Как отношения продвигаются?)
Они давно с Маньямом ..но мне кажется надо сейчас расслабиться чтобы не вспоминать этого Итальянца .
*Подошёл к кабинету и увидел 5 девушек *
Кореянки , Китайки ..боже мне даже тут везёт , хотя из за него я стал геем так что ..мне хочеться чего не будь сладенького .
*Выгнал девушек и позвал сюда Монголию *
“чи ямар нэг зүйл хүсч байсан ?„(Вам что то хотелось ?)
*Подошёл и прижал к стене *
А , хотя ..я же император можно и на калуби прям там лучше и свежо ..на свежем то воздухе и легче и свеже будет .
*Летит спокойно и вытирает слезы *
“Forse ho fatto la cosa sbagliata o ho detto qualcosa di sbagliato ?“(Может я не правильно сделал или что то не то сказал ?)
Я извинюсь , а потом крепко обниму и скажу прости меня ..точно .
*Кивнул и хотел подлететь поближе как увидел что Японская Империя входит в Монголию *
“Io ... così„(Я...так )
*Потекли слезы ручьями и попали на рычаг самолёта из за чего тот начал падать немыслимой скоростью *
Я сломал самолёт , а кому сказать если я не кому не нужен ..Японская Империя меня ненавидит ..Фюрер меня с трудом вытерпливает , но умереть же на поле боя это не хорошо .
*Улыбнулся со слезами и пытался хоть как то поднять на себя рычажок но все напрасно *
“O forse Santa Maria mi sta punendo „(А может Святая Мария меня наказывает)
Потому что я плачу , потому что я просто хочу добра ..я хочу чтоб. Все были счастливы и не было в мире войны ...я просто хотел мира но место этого я получил разбитое сердце и войну Фюрера с Союзом .
*Потекли сильнее слезы из за чего было трудно дышать *
Я ..я не понимаю тогда зачем все это .
*Хотел уже кончать в Монголию как увидел что самолёт упал в Антарктическое море *
“気にしないでください、彼はもう一人で出ることはありません „(Плевать сам выберется не маленький уже)
*Начал тонуть в море *
Я умру , я умру сегодня так грустной смертью ..не улыбнувшись сыну , я не увижу конец войны ..все что мне и пришлось повидать так это грустный конец моей участи .
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Музыкант и Самурай
FanficВ этом городе намечается конкурс , и все люди и страны соберутся там чтобы выйграть приз , у нас есть главные герои которые встретятся случайно взглядами , один из них Капитан и так же Император Юго - Восточной Азии , второй из них просто Скрипач ко...